Автомобильный сварочник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобильный сварочник. |
Гость_husein_teik_* |
21.2.2006, 22:48
Сообщение
#1
|
Гости |
Приветствую всех Электриков!
Обсуждаем тут сварочные аппараты, затрагиваем их стоимость, а она, к сожалению немаленькая. Не все из нас обладают мощной сетью с жесткой характеристикой, способной выдержать нагрузку сварочного аппарата, не у всех из нас есть соседи, готовые терпеть перепады напряжения от работы сварочной дуги. Тем не менее, у многих из нас есть свой автомобиль, а там соответственно и генератор. У нас на вооружении есть разработка ВАЗовских конструкторов в виде автомобильной сварочной приставки АСП1, которая позволяет использовать автомобильный двигатель, генератор и аккумулятор для создания сварочного тока. Деталей там - два мощных тиристора + резисторы/конденсаторы на копейки. Почему-то эта тема как-то ненашла у нас внимания. Предлагаю это исправить и обсудить возможность дооборудования автомобиля. Покопавшись в поисковиках и на сайте, я нашел два варианта сварочника для авто, а именно файлы: svarauto.djvu svar12v.djvu В первом варианте используется микропереключатель в держателе электрода, что усложняет его схему и на мой взгляд работу с ним, кроме того, 2 дополнительных провода параллельно силовому меня нерадуют. Второй вариант мне приемлем больше, однако есть ряд вопросов. 1. Смотрим цепь возбуждения генератора. АКБ - резистор 0,15Ома – ОВ генератора. Тоесть ток возбуждения всегда максимален? 2. Смотрим цепь заряда АКБ: Генератор – тиристор – резистор 0,15 Ома – АКБ. Ток заряда должен быть максимальным, почти ничем неограниченным, тоесть мы перезаряжаем АКБ? У нас выкипает электролит? Если автомобиль имеет коммутатор или ещё хуже того инжектор, что будет с коммутатором или блоком управления? 3. Цепь сварки: С выхода генератора напряжение напрямую идет на электрод, причем при необходимости подключается АКБ через тиристор. В помощь генератору. Каково получается напряжение на выходе сварки на холостом ходу? Судя по схеме, ненамного больше напряжения кипящего аккумулятора, тоесть вольт 16-20? А ведь в сварочниках оно должно быть вольт 80 для безпроблемного поджига дуги!!! |
|
|
Гость_Гость_* |
24.10.2007, 20:55
Сообщение
#2
|
Гости |
...аккумулятор непосредственно в сварочном процессе не участвует, а переключатель это типа кнопки на держаке, нажал вариш , отпустил зарядка аккума, я правельно понял?...Нет, сварочный трансформатор всё время заряжает аккумулятор 2*12*55а\ч, а сварочый ток идёт с аккумулятора. Если варишь долго и непрерывно, напряжение на аккумуляторе падает, и приходится увеличивать ток переключателем аппарата. И тогда во время сварки видно по лампе просадку напряжения сети. Хотел немного доработать аппарат, чтобы можно было варить без сети, пока не разрядятся аккумуляторы, но руки не дошли...
Двигатель от дружбы 4 л. с., (1 л.с. = 0,736квт) (КПД), двухкиловаттник потянет... Мидиком-160=аналог кемпи КЗ кольцо на ротор??? Пастернака не читал, но не верю... зачем? Волговский генератор 110а*14в = 1,5 квт, с учётом перекрута в 3 раза.. двигатель больше 7 л.с., куда столько? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 22:18 |
|