Электро мобиль. , Аккумуляторы э.двигатель и генератор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электро мобиль. , Аккумуляторы э.двигатель и генератор. |
Гость_kpekepc_* |
4.2.2015, 18:58
Сообщение
#1
|
Гости |
Помогите собрать электромобиль. что нужно? какие параметры? Есть желание и возможности. но знаний не во всем хватает
|
|
|
4.2.2015, 19:03
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22932 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
сколько весите, один ездить будете?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
4.2.2015, 20:44
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2015 Пользователь №: 43889 |
сколько весите, один ездить будете? Полноценный авто нужен.Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). Какие аккумуляторы смогут его крутить на полной мощности? Стоит ли использовать инвертор (преобразователь) для передачи мощности (дабы не грузить батарею расходом) siemens преобразователь 80kw к примеру. Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю) Какие могут быть потери? Коробка планируется 5ти ступ. т.е. максимальные 3т об/м. Как быстро заряжать, и как долго будет разряжатся (в средних параметрах) Сообщение отредактировал kpekepc - 4.2.2015, 20:51 |
|
|
Гость_Гость_Аул_*_* |
4.2.2015, 21:40
Сообщение
#4
|
Гости |
Полноценный авто нужен. Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). Какие аккумуляторы смогут его крутить на полной мощности? Стоит ли использовать инвертор (преобразователь) для передачи мощности (дабы не грузить батарею расходом) siemens преобразователь 80kw к примеру. Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю) Какие могут быть потери? Коробка планируется 5ти ступ. т.е. максимальные 3т об/м. Как быстро заряжать, и как долго будет разряжатся (в средних параметрах) Сначала прочитай талмуд по физике - что представляет себя ЗАКОН СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ а, потом поймешь что почем и зачем А ещё добавь к своим 80кВ (~110л.с) всякого рода потери выпрямления при инвертировании умножь на коэф. всякого рода косинусов синусов, КПД и езди на здоровье. Вот был в одной деревушке, так там смотрю вечером мужики на бидарках и повозках ездят с фарами габаритами и поворотниками. Думаю что за хрень, аккумуляторы сажать и потом заряжать, а нет, у них, у кого продвинутая ось на колесах (крутится в подшипниках) через клиновый ремень крутит генераторы с легковушек или не знаю еще с чего. Так вот и зарядка идет и свет горит и мотор Лошадиная сила есть, а то и больше |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.1.2025, 10:35 |
|