![]() зарядка аккумулятора выбивает автомат , не совпадение по току |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() зарядка аккумулятора выбивает автомат , не совпадение по току |
Гость_Гость_Гарик_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Обратился потому что скорей всего в этом деле я не смыслю к сожалению, а взялся и понял, что трудно понимать то, что не дано как не крути.
У меня зарядное устройство для машины и там стоит автомат на 6 ампер. Когда я включаю чтобы ток был 5-6 апер, то он почему-то выбивает а вот когда 4 ампера работает зарядка. Пришел друг с каким то мультиметром, я так понял дешевеньким пол его словам, и стали мереть ток. Поставил он его на 10 ампер и подключили к аккумулятору по круговой цепи. На мультиметре почему-то стало показывать примерно 1,43 ампера а без него на амперметре зарядного 4 с+ ампера. Вот я в толк и не возьму, почему автомат 6 ампер выключается сам через секунд так 20+/- и чему верить. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 22.11.2013 Из: Иваново Пользователь №: 36683 ![]() |
1) Зарядный ток падает до 1.7 ампера из-за тонких щупов на китайском мультиметре. Решение: заменить щупы на нормальные, лучше самодельные с большим сечением.
2) Автомат вышибать при таком токе не должен. Решение: заменить автомат. Это мое ИМХО. Вопрос: А зачем вы туда автомат на 6 ампер присобачили? Почему заменили плавкую ставку, часто перегорала? И чем обоснован выбор номинала в 6 ампер? |
![]() |
|
Гость_Гость_Гарик_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
1) Зарядный ток падает до 1.7 ампера из-за тонких щупов на китайском мультиметре. Решение: заменить щупы на нормальные, лучше самодельные с большим сечением. 2) Автомат вышибать при таком токе не должен. Решение: заменить автомат. Это мое ИМХО. Вопрос: А зачем вы туда автомат на 6 ампер присобачили? Почему заменили плавкую ставку, часто перегорала? И чем обоснован выбор номинала в 6 ампер? 1) - это серьезно? - или только к этому мультиметру относится, а как же тогда нагрев проводов - которого не наблюдалось. Насколько я понимаю если сечение меньше рабочего тока провода греются. В любом случае нужно будет попробовать. 2) - выбор автомата на 6 А - потому что это не возбраняется, к тому же на втором зарядном устройстве (у меня их два таких динозавра) стоял пробковый автомат тоже на 6А но, он раздолбался от времени и пришлость заменить на альтернативный. Второе зарядно-пусковое устройство имело только предохранители на высокой 6,3А и низкой 10А. Когда не удачно переключишь или забудешь и оставишь на большом токе переключатель и подключишь севший аккумулятор - эти предохранители горели и менять их не доставляло удовольствие. Вообще-то зарядка идет на 4,5 А и всё хорошо бы если бы не конфузы с данным типом автомата. На старом то пробковом автомате на сколько помню такого вышибания не было - держал ток до 8 Ампер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 22.11.2013 Из: Иваново Пользователь №: 36683 ![]() |
1) - это серьезно? - или только к этому мультиметру относится, а как же тогда нагрев проводов - которого не наблюдалось. Насколько я понимаю если сечение меньше рабочего тока провода греются. В любом случае нужно будет попробовать. Дело здесь далеко не в нагреве, а сопротивлении проводов. На них падают доли вольта, а из-за нелинейной вольамперной характеристики аккумулятора ток снижается уже на амперы. Например: Напряжение 14.2 вольта, ток 4 ампера. Напряжение 14,1 вольта, ток 1.7 ампера. Ощутимо греться щупы начинают при токе 8-10 ампер, да так, что изоляция на них размягчается. Там в них даже 0.5 квадрата сечения нет, тонюсенькие проводки. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 13:27 |
|
![]() |