Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Пульты от Матрицы

Гость_Гость_Антон_*_*
сообщение 13.4.2015, 8:12
Сообщение #1





Гости






Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас перестали определяться пульты у абонентов в домах, даже новые, которые им даем не определяются роутером. Подскажите, что можно предпринять чтобы пульты определялись???. Каждый роутер опрашивается 5 раз в сутки и счетчики все видятся.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
РоманК
сообщение 18.4.2015, 20:37
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 31291



Вопрос "Устранения шума у бытового потребителя" очень сложный. Единственного решения нету, но заставлять абонента покупать фильтр тоже нет законодательной базы...
Вопрос пока открыт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 8:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены