Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Двухскоростной АД , греется на малой скорости???

Гость_dikis_*
сообщение 10.7.2015, 22:14
Сообщение #1





Гости






мужики помогите помыслить над такой проблемкой
не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня.
по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется.
Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой.
Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
sava_174
сообщение 10.7.2015, 23:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18.11.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 42539



эм, как я понял, имеется двигатель которым управляет частотный преобразователь, сей преобразователь уменьшает частоту и двигатель крутится медленней, уменьшение частоты даёт уменьшение индуктивного сопротивления из за чего ток через обмотку увеличивается, соответственно тепловая мощность на обмотке тоже увеличивается.


или же обороты двигателя не меняются, стоит какой то редуктор который меняет обороты на конечном валу, вот тут уже хз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 11.7.2015, 3:42
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(sava_174 @ 10.7.2015, 23:42) *
эм, как я понял, имеется двигатель которым управляет частотный преобразователь, сей преобразователь уменьшает частоту и двигатель крутится медленней, уменьшение частоты даёт уменьшение индуктивного сопротивления из за чего ток через обмотку увеличивается, соответственно тепловая мощность на обмотке тоже увеличивается.


или же обороты двигателя не меняются, стоит какой то редуктор который меняет обороты на конечном валу, вот тут уже хз.

Причём здесь частотный привод написано двух скоростной АД.

Цитата(dikis @ 10.7.2015, 22:14) *
мужики помогите помыслить над такой проблемкой
не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня.
по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется.
Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой.
Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется icon_sad.gif

Параметры двигателя какие? какой номинальный ток на обеих скоростях? Если двигатель греется в первую очередь проверить потребляемый ток и сравнить с заводскими данными. Проверить нет ли перекоса тока по фазам. Проверить качество подаваемого напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sava_174
сообщение 11.7.2015, 9:33
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18.11.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 42539



Цитата(rosck @ 11.7.2015, 5:42) *
Причём здесь частотный привод написано двух скоростной АД.

ну если так, то скорее всего где то КЗ витки появились.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- dikis   Двухскоростной АД   10.7.2015, 22:14
- - sava_174   эм, как я понял, имеется двигатель которым управля...   10.7.2015, 23:42
|- - rosck   Цитата(sava_174 @ 10.7.2015, 23:42) эм, к...   11.7.2015, 3:42
|- - sava_174   Цитата(rosck @ 11.7.2015, 5:42) Причём зд...   11.7.2015, 9:33
|- - rosck   Цитата(sava_174 @ 11.7.2015, 10:33) ну ес...   11.7.2015, 9:54
- - сергей_абрамов   Посмотрите какой режим работы двигуна, обозначаетс...   11.7.2015, 8:39
- - moshkarow   Цитата(dikis @ 10.7.2015, 22:14) Кстати н...   11.7.2015, 10:13
- - ЛЕША   На углеподаче стоял трёх-скоростной. На самой мало...   11.7.2015, 10:47
- - dikis   все ответы мне полнравились в понедельник посмотрю...   11.7.2015, 19:25
|- - бамбук   Цитата(dikis @ 11.7.2015, 19:25) извин...   17.7.2015, 20:45
- - шахтер   Наплюй на все. Просто обороты меньше обдув хуже и ...   12.7.2015, 5:43
|- - электрослесарь   Цитата(шахтер @ 12.7.2015, 5:43) Наплюй н...   12.7.2015, 9:44
- - электрослесарь   на двигатель точно плюнуть icon_biggrin.gif   12.7.2015, 9:46
- - шахтер   Ток меньше на меньших оборотах потому что там мощн...   14.7.2015, 5:53


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены