Двухскоростной АД , греется на малой скорости??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухскоростной АД , греется на малой скорости??? |
Гость_dikis_* |
10.7.2015, 22:14
Сообщение
#1
|
Гости |
мужики помогите помыслить над такой проблемкой
не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня. по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется. Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой. Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется |
|
|
10.7.2015, 23:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 18.11.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 42539 |
эм, как я понял, имеется двигатель которым управляет частотный преобразователь, сей преобразователь уменьшает частоту и двигатель крутится медленней, уменьшение частоты даёт уменьшение индуктивного сопротивления из за чего ток через обмотку увеличивается, соответственно тепловая мощность на обмотке тоже увеличивается.
или же обороты двигателя не меняются, стоит какой то редуктор который меняет обороты на конечном валу, вот тут уже хз. |
|
|
11.7.2015, 3:42
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
эм, как я понял, имеется двигатель которым управляет частотный преобразователь, сей преобразователь уменьшает частоту и двигатель крутится медленней, уменьшение частоты даёт уменьшение индуктивного сопротивления из за чего ток через обмотку увеличивается, соответственно тепловая мощность на обмотке тоже увеличивается. или же обороты двигателя не меняются, стоит какой то редуктор который меняет обороты на конечном валу, вот тут уже хз. Причём здесь частотный привод написано двух скоростной АД. мужики помогите помыслить над такой проблемкой не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня. по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется. Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой. Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется Параметры двигателя какие? какой номинальный ток на обеих скоростях? Если двигатель греется в первую очередь проверить потребляемый ток и сравнить с заводскими данными. Проверить нет ли перекоса тока по фазам. Проверить качество подаваемого напряжения. |
|
|
11.7.2015, 9:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 18.11.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 42539 |
|
|
|
11.7.2015, 9:54
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
ну если так, то скорее всего где то КЗ витки появились. ТС говорит что греется на малой скорости а на большой работает нормально. Если так то КЗ витки исключены. Проблема может быть в коммутационной аппаратуре. Часто встречал такую неисправность на контакте пускателя отгорает или отваливается пятак. Двигатель нормально стартует а потом начинает прогревается неисправный контакт цепь становиться неустойчивой двигатель начинает время от времени работать на двух фазах. Поэтому обязательно нужно проверить величину и симметрию потребляемого тока. Сообщение отредактировал rosck - 11.7.2015, 10:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:22 |
|