Двухскоростной АД , греется на малой скорости??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухскоростной АД , греется на малой скорости??? |
Гость_dikis_* |
10.7.2015, 22:14
Сообщение
#1
|
Гости |
мужики помогите помыслить над такой проблемкой
не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня. по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется. Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой. Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется |
|
|
12.7.2015, 5:43
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Наплюй на все. Просто обороты меньше обдув хуже и все.Снижение оборотов в два раза ухудшает обдув в четыре. Ток при разных скоростях на таких двигунах немного разный как и мощность. Лень мне на кран-балку лезть что бы шильдик посмотреть, а так не помню конкретные цифры по току и по мощности Но там еще такая хрень, есть двухскоростные двигателя (у меня например на кран-балках) там обмотки разные внутри они не звонятся между собой. А есть таки да которые как в посте выше с такими не сталкивался по работе, на таких может все и одинаково с током.
|
|
|
Гость_электрослесарь_* |
12.7.2015, 9:44
Сообщение
#3
|
Гости |
Наплюй на все. ............. там обмотки разные внутри они не звонятся между собой. А есть таки да которые как в посте выше с такими не сталкивался по работе, на таких может все и одинаково с током. на двигатель точно плюну обмотки не звонятся - это скорей всего потому вообщем не знаю почему - но, ток меньше на пониженной скорости, потому что момент больше и двигателю легче крутить движок естественно и коэфиц. скольжения S меньше А сколько концов из двигателя выходит и не с фазным ротором двигатель? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 15:57 |
|