Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Двухскоростной АД , греется на малой скорости???

Гость_dikis_*
сообщение 10.7.2015, 22:14
Сообщение #1





Гости






мужики помогите помыслить над такой проблемкой
не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня.
по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется.
Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой.
Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
шахтер
сообщение 12.7.2015, 5:43
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Наплюй на все. Просто обороты меньше обдув хуже и все.Снижение оборотов в два раза ухудшает обдув в четыре. Ток при разных скоростях на таких двигунах немного разный как и мощность. Лень мне на кран-балку лезть что бы шильдик посмотреть, а так не помню конкретные цифры по току и по мощности Но там еще такая хрень, есть двухскоростные двигателя (у меня например на кран-балках) там обмотки разные внутри они не звонятся между собой. А есть таки да которые как в посте выше с такими не сталкивался по работе, на таких может все и одинаково с током.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_электрослесарь_*
сообщение 12.7.2015, 9:44
Сообщение #3





Гости






Цитата(шахтер @ 12.7.2015, 5:43) *
Наплюй на все. ............. там обмотки разные внутри они не звонятся между собой. А есть таки да которые как в посте выше с такими не сталкивался по работе, на таких может все и одинаково с током.

на двигатель точно плюну icon_biggrin.gif
обмотки не звонятся - это скорей всего потому вообщем не знаю почему icon_sad.gif - но, ток меньше на пониженной скорости, потому что момент больше и двигателю легче крутить движок естественно и коэфиц. скольжения S меньше

А сколько концов из двигателя выходит и не с фазным ротором двигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- dikis   Двухскоростной АД   10.7.2015, 22:14
- - sava_174   эм, как я понял, имеется двигатель которым управля...   10.7.2015, 23:42
|- - rosck   Цитата(sava_174 @ 10.7.2015, 23:42) эм, к...   11.7.2015, 3:42
|- - sava_174   Цитата(rosck @ 11.7.2015, 5:42) Причём зд...   11.7.2015, 9:33
|- - rosck   Цитата(sava_174 @ 11.7.2015, 10:33) ну ес...   11.7.2015, 9:54
- - сергей_абрамов   Посмотрите какой режим работы двигуна, обозначаетс...   11.7.2015, 8:39
- - moshkarow   Цитата(dikis @ 10.7.2015, 22:14) Кстати н...   11.7.2015, 10:13
- - ЛЕША   На углеподаче стоял трёх-скоростной. На самой мало...   11.7.2015, 10:47
- - dikis   все ответы мне полнравились в понедельник посмотрю...   11.7.2015, 19:25
|- - бамбук   Цитата(dikis @ 11.7.2015, 19:25) извин...   17.7.2015, 20:45
- - шахтер   Наплюй на все. Просто обороты меньше обдув хуже и ...   12.7.2015, 5:43
|- - электрослесарь   Цитата(шахтер @ 12.7.2015, 5:43) Наплюй н...   12.7.2015, 9:44
- - электрослесарь   на двигатель точно плюнуть icon_biggrin.gif   12.7.2015, 9:46
- - шахтер   Ток меньше на меньших оборотах потому что там мощн...   14.7.2015, 5:53


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 15:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены