Время заряда Ni-Cd аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Время заряда Ni-Cd аккумулятора |
15.7.2015, 20:13
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.7.2015 Пользователь №: 46124 |
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Возник вопрос. Проблема такая:
Нужно зарядить аккумулятор шуруповерта. Весь аккумулятор состоит из последовательно соединенных 6 никель-кадмиевых (Ni-Cd) аккумуляторов по 1.2 вольта и 4000 мАч. Соответсвенно вся конструкция имеет напряжение 7.2 вольта и емкость 4000 мАч. Аккумуляторы новые, купил, спаял последовательно, запихнул в корпус, посадил аккум. полностью, теперь поставил заряжать. напряжение зарядного устройства 8,4 вольта. Сила тока постепенно увеличивается. Сначала была 9 мА. теперь уже, спустя минут 15 - 9,8 мА. Основной вопрос такой: Сколько времени заряжать такой аккум. ? Также возникли дополнительные вопросы: 1 - растет сила тока при зарядке - так и должно быть? 2 - подходящее ли напряжение для зарядки у этого зарядного устройства. ? Заранее спасибо за помощь и понимание. Прошу простить меня, если я сделал или написал что-то не так. Все таки наверное не зря я написал в раздел "для чайника". |
|
|
16.7.2015, 14:01
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3059 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Гостю-конюху.
20-45 минут заряжаются разновидности литиевых аккумуляторов, макс.ток зарядки до 2-3 крат от ёмкости в А*ч. Кислотные и никель-металлгидридные - 1/5-1/10 ёмкости в А*ч, а следовательно от 5 ч. - до суток. Щёлочные,никель-кадмиевые заряжаются током 1/20 ёмкости, а следовательно время зарядки до суток. Для всех ограничение тока по температуре, для полной зарядки трёх, пяти и даже шести ступенчатые циклы зарядки для продления ресурса аккумуляторов. Автору темы. Часто пайка убивает аккумуляторы, вот почему в условиях производства применяют или ультразвуковую или точечную сварку для соединения аккумуляторов в батареи. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 0:36 |
|