Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Двухскоростной АД , греется на малой скорости???

Гость_dikis_*
сообщение 10.7.2015, 22:14
Сообщение #1





Гости






мужики помогите помыслить над такой проблемкой
не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня.
по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется.
Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой.
Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_dikis_*
сообщение 11.7.2015, 19:25
Сообщение #2





Гости






все ответы мне полнравились в понедельник посмотрю что за движок померю параметры, может что прояснится.
так как это форум и мне важны все мнения я хотел бы вс-таки немного ответить в порядке очереди.
1.
Цитата
moshkarow Двигатель у Вас двухскоростной и, соответственно, на меньшей скорости и мощность его меньше. поэтому и греется .
ток на большой и малой скорости будет примерно одинаковый .
но малой скорости cos будет ниже и КПД упадет примерно в 2 раза

вот не знаю кому и верить Посмотрите вот эту ссылку, там есть двухскоростной и его КПД, про cos ничего не говорится
2.
Цитата
rosck Проверить нет ли перекоса тока по фазам......... Проблема может быть в коммутационной аппаратуре. Часто встречал такую неисправность на контакте пускателя отгорает или отваливается пятак. Двигатель нормально стартует а потом начинает прогревается неисправный контакт цепь становиться неустойчивой двигатель начинает время от времени работать на двух фазах. Поэтому обязательно нужно проверить величину и симметрию потребляемого тока.

перекос фаз отпадает, иначе и на большой бы грелся, к тому же стоит плата ПКФ - но, вот то, что на контакторах малой скорости контакты подгорели - это сто пудов может быть Вы метко стрельнули.
3.
Цитата
сергей_абрамов Посмотрите какой режим работы двигуна, обозначается S., пкратковременный, длительный и т.д.

хорошая идея, обязательно нужно посмотреть, но сомневаюсь, двигатель - лебедка лифта.
4.
Цитата
ЛЕША На углеподаче стоял трёх-скоростной. На самой малой грелся из-за малых оборотов обдувочной крыльчатки. Вышли из положения, установив рядом оконный вентилятор. По токовым нагрузкам было всё нормально.

наверно так будет лучше, мы тоже часто ставим доп вентиляторы, а на этом как раз нет.

И все таки по поводу КПД и cos/f
я так понимаю, что хоть треугольник на 380В хоть двойная звезда - везде ток от напряжения 380В проходит по двум обмоткам.




механическая характеристика:
а) сохранение момента если при переключении на Р2 полюса изменить напряжение
б) если ничего не делать при переключении на Р2 полюса с напряжением - то, как видно, до момента опрокидывания намного дальше

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_бамбук_*
сообщение 17.7.2015, 20:45
Сообщение #3





Гости






Цитата(dikis @ 11.7.2015, 19:25) *



извините но тему нужно поднять.
где зарыта собака. почему же всё таки греется двигатель - меня это тоже заинтересовало.
А может действительно мощность упала?
Я вот посмотрел на двойную звезду и подумал - там ведь двойная мощность от двух комплектов обмоток на 380В
А, что в треугольнике? - ведь на треугольник можно подключать когда линейное напряжение 220В фазное 110В
но, так как в треугольнике последовательно две обмотки на линейном напряжении то это приемлемо для 380В. - ну какая при этом мощность двигателя???
потом я подумал icon_rolleyes.gif а, что если частота вращающего поля тоже уменьшилась - тогда и пересечение беличьей клетки тоже стало меньше и увеличился коэффициент скольжения S - а значит увеличился ток ротора и соответственно ток статора.
Самое главное нагрузка то остается постоянной и её нужно удержать на увеличившемся коэффициент скольжения S
может я ошибаюсь.
А как бы это посчитать если например взять на двойной звезде ток фазы ну например 10А, на каждой 1 звезде значит ток 5А - отсюда двойная мощность, но другие обороты Магнитного поля и другой коэффициент скольжения S - а как там тогда в треугольнике?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- dikis   Двухскоростной АД   10.7.2015, 22:14
- - sava_174   эм, как я понял, имеется двигатель которым управля...   10.7.2015, 23:42
|- - rosck   Цитата(sava_174 @ 10.7.2015, 23:42) эм, к...   11.7.2015, 3:42
|- - sava_174   Цитата(rosck @ 11.7.2015, 5:42) Причём зд...   11.7.2015, 9:33
|- - rosck   Цитата(sava_174 @ 11.7.2015, 10:33) ну ес...   11.7.2015, 9:54
- - сергей_абрамов   Посмотрите какой режим работы двигуна, обозначаетс...   11.7.2015, 8:39
- - moshkarow   Цитата(dikis @ 10.7.2015, 22:14) Кстати н...   11.7.2015, 10:13
- - ЛЕША   На углеподаче стоял трёх-скоростной. На самой мало...   11.7.2015, 10:47
- - dikis   все ответы мне полнравились в понедельник посмотрю...   11.7.2015, 19:25
|- - бамбук   Цитата(dikis @ 11.7.2015, 19:25) извин...   17.7.2015, 20:45
- - шахтер   Наплюй на все. Просто обороты меньше обдув хуже и ...   12.7.2015, 5:43
|- - электрослесарь   Цитата(шахтер @ 12.7.2015, 5:43) Наплюй н...   12.7.2015, 9:44
- - электрослесарь   на двигатель точно плюнуть icon_biggrin.gif   12.7.2015, 9:46
- - шахтер   Ток меньше на меньших оборотах потому что там мощн...   14.7.2015, 5:53


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 11:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены