Двухскоростной АД , греется на малой скорости??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухскоростной АД , греется на малой скорости??? |
Гость_dikis_* |
10.7.2015, 22:14
Сообщение
#1
|
Гости |
мужики помогите помыслить над такой проблемкой
не могу понять, почему при переключении на малую скорость двигатель начинает греться, не то что сразу но достал он меня. по току не отключает, а вот позистором отключает схему. Двигатель конечно горячий, по идеи позисторы делают свою работу - но, вопрос почему греется. Ведь переключившись на малую скорость двигатель не должен греться как я понимаю. ОТ того что скорость меньше не повод греться - ведь так, а он греется через какое то время под нагрузкой. Кстати нагрузка то не меняется на двигателе ни на большой ни на малой скорости но, на малой скорости вроде момент больше и двигателю наоборот легче крутить нагрузку, а он падла греется |
|
|
Гость_dikis_* |
11.7.2015, 19:25
Сообщение
#2
|
Гости |
все ответы мне полнравились в понедельник посмотрю что за движок померю параметры, может что прояснится.
так как это форум и мне важны все мнения я хотел бы вс-таки немного ответить в порядке очереди. 1. Цитата moshkarow Двигатель у Вас двухскоростной и, соответственно, на меньшей скорости и мощность его меньше. поэтому и греется . ток на большой и малой скорости будет примерно одинаковый . но малой скорости cos будет ниже и КПД упадет примерно в 2 раза вот не знаю кому и верить Посмотрите вот эту ссылку, там есть двухскоростной и его КПД, про cos ничего не говорится 2. Цитата rosck Проверить нет ли перекоса тока по фазам......... Проблема может быть в коммутационной аппаратуре. Часто встречал такую неисправность на контакте пускателя отгорает или отваливается пятак. Двигатель нормально стартует а потом начинает прогревается неисправный контакт цепь становиться неустойчивой двигатель начинает время от времени работать на двух фазах. Поэтому обязательно нужно проверить величину и симметрию потребляемого тока. перекос фаз отпадает, иначе и на большой бы грелся, к тому же стоит плата ПКФ - но, вот то, что на контакторах малой скорости контакты подгорели - это сто пудов может быть Вы метко стрельнули. 3. Цитата сергей_абрамов Посмотрите какой режим работы двигуна, обозначается S., пкратковременный, длительный и т.д. хорошая идея, обязательно нужно посмотреть, но сомневаюсь, двигатель - лебедка лифта. 4. Цитата ЛЕША На углеподаче стоял трёх-скоростной. На самой малой грелся из-за малых оборотов обдувочной крыльчатки. Вышли из положения, установив рядом оконный вентилятор. По токовым нагрузкам было всё нормально. наверно так будет лучше, мы тоже часто ставим доп вентиляторы, а на этом как раз нет. И все таки по поводу КПД и cos/f я так понимаю, что хоть треугольник на 380В хоть двойная звезда - везде ток от напряжения 380В проходит по двум обмоткам. механическая характеристика: а) сохранение момента если при переключении на Р2 полюса изменить напряжение б) если ничего не делать при переключении на Р2 полюса с напряжением - то, как видно, до момента опрокидывания намного дальше |
|
|
Гость_бамбук_* |
17.7.2015, 20:45
Сообщение
#3
|
Гости |
извините но тему нужно поднять. где зарыта собака. почему же всё таки греется двигатель - меня это тоже заинтересовало. А может действительно мощность упала? Я вот посмотрел на двойную звезду и подумал - там ведь двойная мощность от двух комплектов обмоток на 380В А, что в треугольнике? - ведь на треугольник можно подключать когда линейное напряжение 220В фазное 110В но, так как в треугольнике последовательно две обмотки на линейном напряжении то это приемлемо для 380В. - ну какая при этом мощность двигателя??? потом я подумал а, что если частота вращающего поля тоже уменьшилась - тогда и пересечение беличьей клетки тоже стало меньше и увеличился коэффициент скольжения S - а значит увеличился ток ротора и соответственно ток статора. Самое главное нагрузка то остается постоянной и её нужно удержать на увеличившемся коэффициент скольжения S может я ошибаюсь. А как бы это посчитать если например взять на двойной звезде ток фазы ну например 10А, на каждой 1 звезде значит ток 5А - отсюда двойная мощность, но другие обороты Магнитного поля и другой коэффициент скольжения S - а как там тогда в треугольнике? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 11:03 |
|