![]() 3х фазный ад , Трехскоростной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() 3х фазный ад , Трехскоростной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 42108 ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите есть двигатель ад 3х фазный 3х скоростной , был залит водой.промыли электросолом сушим уже 30 часов. Вопрос вот в чем сопротивление обмоток 400 МОм , 2,5МОм, 2,5 МОм. Это нормально или на всех трёх обмотках должно быть к примеру по 400-500 МОм, или если на двух есть минимум 0,5 этого будет достаточно для его последующей эксплуатации? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
На двигатели вроде не встречал норм для сопротивления изоляции но из практики более 100 мОм хорошая изоляция причём на горячую заметно меньше показывает. Ну вот недавно проводил измерение на большом двигателе показало 1.5 гОм. Тем же прибором испытывал перед запуском три движка 30 кВт один БУ и два новых. Два двигателя показали сопротивление более 500 мОм. А один что-то около 10 - 20 мОм причём не БУ а новый. Мне это показалось странным и я настоял на разборке и как оказалось не зря в двигателе была вода. После сушки он показал также как и другие. Норма 0.5 мОм использую только для глубинных насосов у которых обмотка в воде. Как выше сказали может виноват клемник. Если двигатель дорогой советую отдать на пропитку. Обратитесь туда где делают ремонт двигателей.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 23:55 |
|
![]() |