Нетрадиционные источники энергии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нетрадиционные источники энергии |
11.4.2007, 7:28
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.3.2007 Пользователь №: 8328 |
Ветроэнергетические установки, солнечные батареи.......
Кто имеет опыт эксплуатации, монтажа, наладки, проектирования? Может, ссылки полезные по этому вопросу у кого-то есть? Буду очень признателен. -------------------- Палач не знает отдыха, но, все же, черт возьми, работа-то на воздухе, работа-то с людьми...
|
|
|
25.11.2007, 23:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 |
Цитата 1; В автомашине может Кипеть один лишь аккумулятор. И то лишь при неисправности таблетки регулятора, той, что на гене прикреплена. ПОЛАГАЮ - сложнее заставить кипеть три параллельно соединенных аккумуляторов, если гену вращать будем ВЕТРОМ. Или я не прав? Т.Е. повышения надёжности от ЗАКИПАНИЯ – можно и 5 соединить в параллель. Можно сделать все, было бы желание. Но если вы соедините 5 акамуляторов в паралель то сколько понадобится времени чтобы они зарядились. И ещо не факт что акамуляторы небудут розряжатся один через другой. Нужно взять новые и с одинаковыми параметрами. А реле зарядки лутше не трогать, просто надо разряжать акамуляторы по мере необходимости, а потом они сами заряжутся. Цитата 3; ОБЩАЯ эффективность ветряка с его кучей батарей будет выше, если модифицировать включение обмотки подмагничивания так, что бы обмотка НЕ РАЗРЯЖАЛА Аккумуляторы; ... Разряд аккумуляторной батареи через схему регулятора и обмотку подмагничивания, при длительной стоянке, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ и РЕГУЛИРУЕТСЯ = последовательной лампой и замком зажигания. Они последовательны и к самому аккумулятору. Как коммутировать обмотку подмагничивания так, что б не караулить отсутствие ветра? Обычно на малых ветряках ставят магниты и сама проблема отпадает, но если вы пытаетесь зделать ветряк из обычного генератора жигулей, то попробуйте зделать механический включатель при наборе скорости лопастей. Цитата Или примените АНЕГДОТ; Т.Е. сверлите отверстия: Просверлив в лопастях отверстия не большие И не маленькие, можно и глухие, а можно РОВНО И такие, что б ветер – не имел отражения, и не имел прохождения через эти отверстия. Так будет каждая молекула воздуха работать на то, что б не ПРОСКОЛЬЗНУТЬ, а отдать свою энергию, так, что б не протолкнуться через отверстие, а ПРОТОЛКНУТЬ саму лопасть. Теория интересная. Проблема в том что усилится турбулентные потоки которые будут тормозить лопасти. И КПД резко упадет. Пожалуйста применяйте меньше фразиологизмов. Пока розобрался что да зачем Приглашаю всех на обсуждение даной проблемы так как могу ошибатся. -------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.2.2025, 13:51 |
|