![]() Нетрадиционные источники энергии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Нетрадиционные источники энергии |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.3.2007 Пользователь №: 8328 ![]() |
Ветроэнергетические установки, солнечные батареи.......
Кто имеет опыт эксплуатации, монтажа, наладки, проектирования? Может, ссылки полезные по этому вопросу у кого-то есть? Буду очень признателен. -------------------- Палач не знает отдыха, но, все же, черт возьми, работа-то на воздухе, работа-то с людьми...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Вообще непонимаю, зачем использовать столь некачественное напряжение в каких-либо других целях, нежели обогрев.
А в этом случае в качестве аккумуляторов выгоднее использовать утеплённый бак с теплоносителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 9907 ![]() |
Вообще непонимаю, зачем использовать столь некачественное напряжение в каких-либо других целях, нежели обогрев. Ок, спасибочки всем... но я ещё приду и к такому обогреву, а пока отвечу по СУТИ того, что я добиваюсь. ... А в этом случае в качестве аккумуляторов выгоднее использовать утеплённый бак с теплоносителем. Я не имею иных возможностей, кроме тех, что тут спрашиваю... мне ещё и комп надо питать и телевизор, и много комнат светом.. ОТОПЛЕНИЕ у меня паровое и работает. Поэтому описал то, что я смог увидеть из реальных своих возможностей, тех, что ИМЕЮ... Поэтому в силе остаются именно те ВОПРОСЫ, что были. По поводу аккумуляторов, я понимаю то, что и долгая зарядка, и качество энергии, и многие иные от этого проблемы - я принимаю как есть. Меня они не столько волнуют, как это могло б казаться... Аккумуляторы новые. ... ВАЖНО то, что именно так у меня всё получается, за некоторой мелочёвкой, которую я тут и решаю. Как и то, что ИЩУ решение - что б питать обмотку подмагничивания минимизировав идею амтомате. НАДЕЮСЬ решить эту задачу с вашей помощью и не механическим путём, а с помощью уже отработанных приёмов, на базе уже существующих реле, или приёмов.... РОЖАТЬ же механический способ - дело и долгое и не качественное, - главное не для меня по моим нынешним возможностям. ... Я б больше согласился с тем, что,если верно будет выбран и МИНИМИЗИРОВАН - ИНПЕДАНС (таким является та самая последовательно с обмоткой - лампа с приборной доски авто, которая при включении генератора в машине - горит пару секунд). Воооооот в правельном её включении я и буду иметь КОМПРОМИС и по зарядке, разрядке, а то что долго будут заряжаться, так это не беда, я по долгу и включать не буду. А накопив и применю всё это накопленное в аккумуляторах. И совсем ДРУГОЕ дело - если я получу тут совет, (схему) - минимизирования включения и выключения обмотки подмагничивания в зависимости - скорости ветра. И повышение КПД системы, за счёт опускания потерь на регуляторе напруги(таблетка гены ВАЗ21). Т.Е. я смиряюсь сознательно с энерционностью системы в её накоплениях. Именно такой шаг - по моему мнению, меня спасает от закипания аккумуляторов, и одновременно повышает КПД системы. Преобразователи уже есть и работают, но пока я зарядку делаю тем, что проезжаю 200 км по трассе и на неделю освещения мне хватает... Но теперь же - кроме освещения - комп, надо и гидрофор(насос ), я и его испытал от трёх аккумуляторов, а он 900 ватт. Вот если б ещё и повысить КПД генератора - проблем станет меньше. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 14:18 |
|
![]() |