Домашние колонки и трансформатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Домашние колонки и трансформатор |
12.8.2015, 23:33
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2015 Пользователь №: 46388 |
Добрый день(точнее уже ночь). Подскажите пожалуйста Как домашние колонки 2.1 приспособить в машину.
Внутри колонок установлен данный Трансформатор В него идут 2 красных провода а из него на схему внутри колонок идёт 3 провода(2 желтых и 1 чёрный). Вопрос собственно в том как мне удалить трансформатор и запитать колонки в машине. Инвертор не катит. Очень надеюсь на вашу помощь. |
|
|
12.8.2015, 23:52
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
... как мне удалить трансформатор и запитать колонки в машине. Удалить трансформатор руками.Найти, где в схеме после транса стоит выпрямитель... его тоже можно выкинуть и туда подать 12В с бортовой сети автомобиля... К сожалению, хрустальный шар не показал ни колонок, ни схемы, а посему, точнее не сказать. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
Гость_плотник_* |
15.8.2015, 16:46
Сообщение
#3
|
Гости |
Удалить трансформатор руками. Найти, где в схеме после транса стоит выпрямитель... его тоже можно выкинуть и туда подать 12В с бортовой сети автомобиля... К сожалению, хрустальный шар не показал ни колонок, ни схемы, а посему, точнее не сказать. выпрямитель никуда выбрасывать не нужно - это хорошая защита от дураков по жизни. если там, а он там есть обязательно, есть выпрямитель - то вам не нужно заморачиваться каждый раз и где бы то не было, соблюдать полярность +/- 12В. savelij® ты не прав. |
|
|
15.8.2015, 17:02
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
... ты не прав. А зачем терять пару вольт, и без того нехватающих? А для "защиты от дураков" ставят предохранитель и обратновключенный диодик к проводам питания. Но в данном случае (по теме) уже не канает никакое простое решение, коль часть схемы запитано со средней точкой... -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
Гость_плотник_* |
15.8.2015, 21:13
Сообщение
#5
|
Гости |
А зачем терять пару вольт, и без того нехватающих? А для "защиты от дураков" ставят предохранитель и обратновключенный диодик к проводам питания. Но в данном случае (по теме) уже не канает никакое простое решение, коль часть схемы запитано со средней точкой... я не знаю, что там и как - но, если транс трехточка, это двух-полярное питание с общей точкой. Без выпрямителя мостового не обойтись, хотя есть и другие схемы и на обычный двухвыводной транс. Одно смущает, если там двух-полярное питание с общей точкой, я уже не говорю какое там напряжение по полюсам (не знаю) - но вот чтобы из постоянки двухполюсника сделать трехточку, нужна хотя-бы такая схема или ещё какая. Цитата Roman D Автомагнитолы такой защитой (диодиками)не оборудуются. Знаете, почему? icon_wink.gif Не надо обижать форумчан тем, что они в двух проводах путаются. не хотел я кого обидеть, я сам бывает средь трех сосен блуждаю |
|
|
15.8.2015, 21:41
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
я не знаю, что там и как - но, если транс трехточка, это двух-полярное питание с общей точкой. Без выпрямителя мостового не обойтись, хотя есть и другие схемы и на обычный двухвыводной транс. Вот именно, что наличие трёхпроводного выхода с транса совсем не означает двухполярного питания. Поэтому и просили автора выложить фото платы фас и тыл... А схема преобразователя хоть и познавательна... для автора, но собирать её он вряд ли будет. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.2.2025, 18:49 |
|