![]() Домашние колонки и трансформатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Домашние колонки и трансформатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2015 Пользователь №: 46388 ![]() |
Добрый день(точнее уже ночь). Подскажите пожалуйста Как домашние колонки 2.1 приспособить в машину.
Внутри колонок установлен данный Трансформатор В него идут 2 красных провода а из него на схему внутри колонок идёт 3 провода(2 желтых и 1 чёрный). Вопрос собственно в том как мне удалить трансформатор и запитать колонки в машине. Инвертор не катит. Очень надеюсь на вашу помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Это фильтр по питанию в цепи минус связан не с четвертым выводом а с третьим. Что то Вы темните на фото покажите где 4 вывод микросхемы связан с разделительным конденсатором. Выход микросхемы идет напрямую на разъем, а далее на динамик. Большие конденсаторы стоят по питанию между 3 ногой - и пятой ногой + на общий. Вы хотите сказать что в этом усилителе выход зашунтирован конденсатором большой емкости относительно земли но ведь это верная смерть для микросхемы это все равно что выход замкнуть накоротко. Конденсатор шунтирующий выход там должен быть но он малой емкости и последовательно с сопротивлением служит от для защиты усилителя от самовозбуждения. И причем здесь авто электрик я разбираюсь в таких устройствах и не раз собирал. От того как обозвать масса общий провод земля смысл не меняется. Признайтесь что Вы ошиблись.
Сообщение отредактировал rosck - 16.8.2015, 21:05 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 4:23 |
|
![]() |