оформление наряда-допуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
оформление наряда-допуска |
3.8.2006, 1:11
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.8.2006 Из: тюмень Пользователь №: 6277 |
Господа энергетики!!! Подскажитепожалуйста! Как и в скольких экземплярах оформляется наряд-допуск. Ссылки на МПОТ не уместны (поскольку прочитаны мной не раз), просто "деды" на работе достали: -вот надо в двух экземплярах (согласен) и под копирку (в корне не согласен!!!). Мне проще наряд заполнить на компьютере и как говорится "собрать" подписи. На мой вопрос где написано чтобы "под копирку" мне овечают "мол, где-то в правилах". Про оформление наряда-допуска прописано только в МРОТ. Про копирку я там ничего не нашел. В конце-концов один "дремучий дед" мне признался чтго это было написано в ПТЭиТБ (старые правила). Но если я эти правила не застал, а в правилах которыми я сейчас руководствуюсь таких действий не прописано, как мне поступать? может у кого-нибудь есть опыт обращения "старой гвардии" к "новым технологиям". Пишите, буду благодарен за советы или ссылки на НД!!!
|
|
|
28.11.2007, 23:22
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Оперативно выездная бригада - ОВБ это и есть оперативный персонал. А допускающий в состав бригады не входит. Можно допускающего из числа ОП вводить в состав бригады, но это или там, где ОП постоянный (дежурный подстанции) или это ОРП - допустил и пошёл работать. В других случаях оно не воспрещается, но и практикуется нечасто. Не обязательно тот кто готовит РМ будет допускающим, но раз на подстанции есть ОП, зачем ещё одного туда везти. Тем более, если он нужен только для допуска, это ему ещё машину надо, чтоб отвезти назад.
ОВБ только диспетчерам оперативно и подчиняется. Вот тут опять возникает ситуация, которую я описывал в соседней ветке. Диспетчер знает только оборудование. Ему важнее схема соединений. Он управляет и ведает оборудованием (ПТЭ раздел 6.1). Непосредственно по распоряжению диспетчера вывешивается плакат "Не включать. Работа на линии." согласно п 3.2.2 ПОТ РМ и плакат "Транзитная линия отключена" согласно инструкции по ликвидации аварий (пункт сейчас искать долго). Может ещё чего вывешивается, но у нас это всё, поэтому других требований не встречал. Все остальные плакаты вывешивает ОП который готовит РМ без команды или напоминания. Это не дело диспетчера. -------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 3:21 |
|