![]() Экспертиза трансформатора ТМ , Вероятное судебное разбирательство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Экспертиза трансформатора ТМ , Вероятное судебное разбирательство |
Гость_Axel_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем привет. Ситуация значит сложилась следующая. В августе сего года поставили трансформаторы на строящийся правительственный объект. Спустя ~2 месяца при вводе в эксплуатацию вышел из строя один транс (ТМ 630/6/0,4 Алттранс). Экспертиза местных электросетей показала, что перегорели обмотки на высокой стороне. Причину их выгорания берутся определить только при вскрытии крышки, однако производитель не доверяет вскрытие местным экспертам и просит прислать транс на завод. Заказчик, в свою очередь, боится отсылать транс на завод, предполагая, что заводская экспертиза даст заключение не в их пользу (т.е что деффект вызван неправильным вводом в эксплуатацию). Вот и получается, что мы, как посредник зависли между двух недоверяющих друг другу организаций и пока пребываем в замешательстве, как же нам действовать дальше и чью сторону примет суд в случае разбирательства - завода или заказчика? Если у кого нибудь были аналогичные ситуации, прошу поделиться опытом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Руbillьник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 ![]() |
![]() Как ни тяжело, придётся взвалить на себя бремя переговоров, согласований места проведения экспертизы, возможно, что и транспортировку неисправного тр-ра с последующей поставкой нового. Следующий шаг - судебное разбирательство, через которое ваша организация компенсирует убыток, полученный при разборках. Думаю, самый цивилизованный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 9963 ![]() |
![]() Как ни тяжело, придётся взвалить на себя бремя переговоров, согласований места проведения экспертизы, возможно, что и транспортировку неисправного тр-ра с последующей поставкой нового. Следующий шаг - судебное разбирательство, через которое ваша организация компенсирует убыток, полученный при разборках. Думаю, самый цивилизованный вариант. Дак я об этом с самого начала и толкую. Вот только с кем именно придется судится - вопрос. С пуско-наладчиками мы никаких договоров не подписывали, а по сути виноваты именно они. Заказчик - муниципальное предприятие - уних проблематично будет что-то отсудить. Завод - вероятно заводской брак всеже был, но это еще нужно доказать, а на совместную экспертизу никто из сторон не соглашается... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 5:06 |
|
![]() |