![]() Электромагнитный тормоз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Электромагнитный тормоз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Здравствуйте! Неделю назад сгорел электромагнитный тормоз на 36 вольт постоянного тока. Сегодня его привезли с перемотки, дело в том,что у него две обмотки,которые соединяются последовательно и не понятно где начало и конец. Я думаю, если соединить начало с началом, а на концы подать напряжение(то есть перепутать), то магнитные потоки "Ф" в сердечнике будут направлены в разные стороны и якорь не притянется, то есть ничего страшного. Можно ли как то экспериментально найти начало и конец, например подать постоянку на одну обмотку, а на второй присоединить прибор, посмотреть в какую сторону отклонится стрелка при включении, если в положительную, то где на питании плюс и плюс на приборе, это и есть начало. Только успею ли замерить, ведь ЭДС будет кратко временно? Если, что не так поправьте.
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Вы еще заранее направление вращения 3х фазного двигателя попробуйте угадать
![]() Все как обычно, методом научного тыка ) -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Работал на заводе, паренёк один там был так удачлив что всегда подключал правильно. Из сотни 1-2 раза может не угадывал... Феноменально но факт. Я из пяти подключений только один раз угадываю направление фаз. При этом если изначально меняю то что ранее задумал, все равно получается не так. Требуется обязательно включить и убедиться что не правильно, и уже только после этого переключать. Принцип суперпозиции. Я исходя из этого к своему автобусу который идет раз в полчаса, подхожу с той стороны, что бы увидеть его в последний момент, хотя для этого мне приходится делать крюк. Если подхожу с другой стороны, всегда вижу как он отъезжает и естественно не успеваю. А когда вижу его в последний момент, все нормально. Сажусь и еду. Тут главное когда идешь в обход, не глянуть в сторону дороги по которой отъезжает этот автобус. Есть одна небольшая щель, от которой проходя отворачиваюсь. Один раз по неопытности глянул и увидел свой едущий автобус. Пришлось полчаса ждать. При чем такая ситуация не зависит от того во сколько выйду из дома. Автобус тоже не имеет четкого расписания. Примерно соблюдает интервал. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 21.10.2015, 11:51 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 6:08 |
|
![]() |