![]() самопальный САК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() самопальный САК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.12.2005 Пользователь №: 4525 ![]() |
привет всем! живу в деревне, часто по хозяйству нужна сварка.есть проблемы с воровством эл.энергии.хочу сделать САК, чтобы ни от кого не зависить. в наличии имеется мотоблок нева с 6-и сильным двигателем и центробежным регулятором оборотов. в качестве сварочного генератора хочу использовать генератор от какойнибудь мщной техники,например-трактор К700. знаю, что у людей подобные аппараты работают! хотелось бы, услышать мнение грамотных по этому поводу, и вообще! очень долго лазил по runetу и к своему удивлению НИЧЕГО по этой теме не нашол. давайте общими силами исправим это безобразие!
|
![]() |
|
![]() |
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Такой шутки, я честно говоря и ожидал (на поверхности лежит). Сказал испытано, значит испытано. По роду работы приходилось перемещать подобные агрегаты. Переносить не всегда удобно (особенно когда один). Перекатывать проще, еще проще когда пара поворотная, а еще лучше когда агрегат не скатывается если поверхность наклонная, для того и тормоз на колесе. И проще это сделать когда аппарат еще в изготовлении.
Теперь о мощности... Все видели приставку АСП-1 к жигулям. Варит тройкой (по описанию). ДВС мощнее конечно, но теория теорией, а любопытно что эксперимент покажет. Варить двойкой тоже неплохо. В любом случае автору решпект!!! Может для успешной эксплуатации маховик придется приделать (либо на ДВС, либо на генератор). ВВ. |
![]() |
|
Гость_Гость_survivec_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
По роду работы приходилось перемещать подобные агрегаты. Переносить не всегда удобно (особенно когда один). Перекатывать проще Знаю, у меня примерно такой тоже. Хотя вес всего 42 кг, мысль о колесах появляется регулярно ![]() ![]() Теперь о мощности... Все видели приставку АСП-1 к жигулям. Варит тройкой (по описанию). ДВС мощнее конечно Выше писал, что генератор с двигателем GX 160 даёт ток не более 90 ампер. С двигателем GX 200 - 130 ампер и то после модификации с некоторым форсированием. А двигатель GX 120 - имхо несерьёзно совершенно. Но это ИМХО решить просто - купил новый двигатель и усё. По массе рулят двухтактные лодочные двигатели на 8-10 л.с. А вот схему регулятора нарисовать рабочую и сам регулятор (реостат не предлагать!) - это ГОРАЗДО сложнее будет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 11:26 |
|
![]() |