Помогите обьяснить аварийную ситуацию. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите обьяснить аварийную ситуацию. |
13.12.2015, 23:58
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2015 Из: Минск Пользователь №: 47577 |
Всем доброго времени суток. На работе возникла аварийная ситуация, помогите разобраться. Занимаюсь прогревом бетона на стройплощадке. Ситуация вот какая. Вечером включаю прогрев бетона. Прогрев проводной и электродный. Станции КТПТО-80 всего 3 шт. На низкой стороне нагрузка распределена равномерно около 350 А с электродным прогревом и около 160 А с проводным (пнсв 1.2) Все стабильно работает 3 часа. Ухожу домой. Утро началось со звонка прораба что вся стройка стала, краны не работают, частично нет освещения. Иду в ГРЩ. Как оказалось перегорел предохранитель отходящего кабеля питающий два крана, освещение и три КТПТО-80. Выключаю рубильником все. Меняю предохранитель. Включаю рубильник. Вуаля , все заработало. Иду смотреть бетон. И вот здесь у меня началась непонятка. Все три станции вышли из строя. Во всех трех перегорела катушка пускателя Schneider Electric LC1E120. Номинал катушек 380В. Суть вопроса. Каким образом аварийная сеть, в данном случае потеря фазы,могла вызвать такое повреждение оборудования. На меня вешают замену оборудования за свой счет. Бетон удалось отогреть. Я убежден, моей вины нет. У кого какие мысли на сей счет?
Сообщение отредактировал vitasha.love - 18.12.2015, 23:48 |
|
|
23.12.2015, 23:36
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2015 Пользователь №: 47610 |
Совсем не обязательно напряжение будет 190,вполне вероятно все 230-240.В зависимости нагрузки,через которую ноль придёт на катушки.Я вас уверяю,что в этом случае,при открытом сердечнике,катушки сгорят почти моментально.
Ребята,подскажите мне как тут ответить кому-то конкретно.Ну никак не получается,только быстрый ответ получился. |
|
|
24.12.2015, 0:01
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2015 Из: Минск Пользователь №: 47577 |
Совсем не обязательно напряжение будет 190,вполне вероятно все 230-240.В зависимости нагрузки,через которую ноль придёт на катушки.Я вас уверяю,что в этом случае,при открытом сердечнике,катушки сгорят почти моментально. Ребята,подскажите мне как тут ответить кому-то конкретно.Ну никак не получается,только быстрый ответ получился. чтобы вот так ответить нужно слева внизу нажать кнопку цитировать.В открывшимся окне сверху будет сообщение на которое отвечаете. Внизу пишите свое. Все получиться))))) Сообщение отредактировал vitasha.love - 24.12.2015, 0:04 |
|
|
24.12.2015, 18:11
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2015 Пользователь №: 47610 |
чтобы вот так ответить нужно слева внизу нажать кнопку цитировать.В открывшимся окне сверху будет сообщение на которое отвечаете. Внизу пишите свое. Все получиться))))) Спасибо,а где кнопка типа отправить?О,нашёл. [quote name='Rezo' date='24.12.2015, 13:34' post='411320'] Катушки на 380 поэтому и включают (вместо 220), что бы как раз исключить их выход из строя. Это заблужение.Она,кстати,не сгорит,если сердечник будет втянут(можно подтолкнуть,будет держать.Начните эксперимент с этого)А если сердечник разомкнут(при меньшем напряжении сам не втянется)-шансов нет. Удачной поездки! Сообщение отредактировал ОлегАка - 24.12.2015, 17:59 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 10:10 |
|