Генератор на дровах , С использованием ДВС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор на дровах , С использованием ДВС |
20.1.2016, 16:54
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 |
С самого детства знал от бати, что в довоенное время в Союзе применялись трактора, топливом для которых служили дрова. Совсем недавно посмотрел как некоторые умельцы переделывают старое авто (классику) на питание по такой же системе. Никаких чудес, это более реально чем всякие тесла-генераторы и тп.
Грубо говоря, в багажнике герметичный котёл, в нём угли греются и выделяют газ, со слов счастливого чумазого кулибина 20 кг дров=100 км по трассе или целый световой день работы (смотрел видео). Так вот, если убрать всю шелуху, сделать более надёжную камеру сгорания и подобрать движки, как думаете, эффективна ли будет данная система? Пока вижу только 2 проблемы 1)запуск всё-таки на бензине, переключение на газ потом. 2)необходимость в периодичном (ИМХО каждые 4-10 часов) добавлении дров в топку. 3)движок на газе, доп гемор. |
|
|
21.1.2016, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата Ну, КПД всяко побольше чем кипятить воду до пара и в турбину пар подавать Согласно Вики, тпловая станция может иметь КПД до 42%. В районе 40% находится и КПД ДВС. Так что нет разницы по КПД. Газогенератор это просто способ образовать топливро для ДВС. В случае с паровой машиной (двигатель внешнего сгорания) промежуточной формы топлива не нужно. Оно просто сразу сгорает. Разница скорее в особенностях эксплуатации и удобстве того или другого двигатля, а по энергетическим характеристикам они сравнимы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 14:54 |
|