Поменять модуль Peltier на мобильном холодильнике , 4A (?W) на 6А (91W), в холодильнике 47W |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поменять модуль Peltier на мобильном холодильнике , 4A (?W) на 6А (91W), в холодильнике 47W |
8.3.2016, 0:20
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.3.2016 Пользователь №: 48596 |
Привет всем.
Ребята, я тут новенький, так-что прошу извините заранее если не по адресу, или что не так. Я собираюсь улучшить свой мобильный холодильник. ПО крайней мере попытаться. Хотел поменять модуль Пельтье (Peltier) что бы он лучше охлаждал. Проблема в том что я боюсь того-что самой мощности у холодильника не хватит на этот новый модуль. В оригинале там стоит 4A модуль Peltier, 12V. Не знаю какая у него мощность в Watt? Я же хотел поставить 6А (91.2W). Он вроде должен сильнее охлаждать. Мой вопрос такой: Можно ли поставить этот модуль Peltier 6А (91.2W) на мой холодильник? Помогите пожайлуста. Уж больно боюсь что пожар устрою дома На наклейке такие данные. Power rating: 47W (DC 12V), max 55W (AC 230V) 7,5W (AC Eco-Mode). Это потому что есть маленький регулятор. Задание буду вам благодарен. |
|
|
13.3.2016, 16:54
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Внешний блок питания куда будете подключать? Туда и от машины.
Если внешнее подключение(штатное) на холодильнике сохраните. |
|
|
13.3.2016, 18:07
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.3.2016 Пользователь №: 48596 |
Внешний блок питания куда будете подключать? Туда и от машины. Если внешнее подключение(штатное) на холодильнике сохраните. Не совсем понял. У меня в холодильнике, внутри (в его кишках) есть его блок питания с регулятором (есть картинка в пред-идущих фото). От него есть подключения и 12V и 220V. Но ни при одном, ни при другом режиме он не подходит к моему новому Пельтье. Поэтому выход из положения это-новый внешний блок питания в 10А. Значит старый я вытащу от туда, так-как он не нужен. Если теперь, когда я куплю новый-внешний блок питания, то у меня всё будет работать только от него-нового внешнего блока питания в 10А. Но там поключается можно только от 220V. Или как? Значит что внутренний блок питания служит только для конвертирования из 220 в 12 вольт? Получается что я могу подключить всё на прямую-из машины. Значит что ни внутренний, ни внешний блок питания мне для этого не нужен, так??? Сообщение отредактировал kayumba - 13.3.2016, 19:28 |
|
|
13.3.2016, 22:16
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Значит что внутренний блок питания служит только для конвертирования из 220 в 12 вольт? Да. Плюс к нему подключены вентиляторы. Другими словами -Блок питания 220/12 плюс плата коммутации.Если вы подключите внешний блок питания к 12 В входу вашего холодильника, то и внутренний, думаю, можно не вынимать и нечего не переделывать, ограничится только заменой модуля. Но к 220 родной не подключать, только внешний. Второй вариант. Поменять модуль и питать напрямую от машины, не используя 220В, то есть внутренний блок питания. Как вы и пишите ниже. Но тогда, как вы будете питать в кемпинге от 220? Получается что я могу подключить всё на прямую-из машины. Значит что ни внутренний, ни внешний блок питания мне для этого не нужен, так??? При питании от машины(12В), внутренний блок питания выполняет роль платы коммутации и вряд ли сгорит. Если совсем просто, то подключив модуль к машине(12 В), и подключив вентиляторы вот и весь ваш холодильник. Но не будет выключателя, светодиодиков(если они есть), облегченного режима ну и подобной приблуды не влияющей на работу холодильника. Холодильник будет тупо холодить и жрать 91Вт(10В*9А=90Вт), что высосет ваш автомобильный АК в 60А*Ч, за 4-5 часов, а то и быстрее. Поэтому нельзя его оставлять при неработающем двигателе, машину с утра не завести. Я сделал так, холодильник подключил к 100 Вт солнечной батарее(она дает до 6А при 14-16В), и когда солнце он холодит, а ночью и так прохладно. Получился "вечный" холодильник. На даче. Независимый от электриков. Причем когда жара и все ноют, что текут холодильники, при отключении света, я пью прохладную минералку. Сообщение отредактировал Сергей ДД - 14.3.2016, 18:18 |
|
|
14.3.2016, 0:38
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.3.2016 Пользователь №: 48596 |
Да. Плюс к нему подключены вентиляторы. Другими словами -Блок питания 220/12 плюс плата коммутации. Если вы подключите внешний блок питания к 12 В входу вашего холодильника, то и внешний, думаю, можно не вынимать и нечего не переделывать, ограничится только заменой модуля. Но к 220 родной не подключать, только внешний. Второй вариант. Поменять модуль и питать напрямую от машины, не используя 220В, то есть внутренний блок питания. Как вы и пишите ниже. Но тогда, как вы будете питать в кемпинге от 220? При питании от машины(12В), внутренний блок питания выполняет роль платы коммутации и вряд ли сгорит. Если совсем просто, то подключив модуль к машине(12 В), и подключив вентиляторы вот и весь ваш холодильник. Но не будет выключателя, светодиодиков(если они есть), облегченного режима ну и подобной приблуды не влияющей на работу холодильника. Холодильник будет тупо холодить и жрать 91Вт(10В*9А=90Вт), что высосет ваш автомобильный АК в 60А*Ч, за 4-5 часов, а то и быстрее. Поэтому нельзя его оставлять при неработающем двигателе, машину с утра не завести. Я сделал так, холодильник подключил к 100 Вт солнечной батарее(она дает до 6А при 14-16В), и когда солнце он холодит, а ночью и так прохладно. Получился "вечный" холодильник. На даче. Независимый от электриков. Причем когда жара и все ноют, что текут холодильники, при отключении света, я пью прохладную минералку. Холодильник на солнечной батарее это классно ! Будет дача, тоже поставлю. Спасибо за идею Если не секрет, на какую температуру он у вас снижает? Вы в нём что нибудь меняли? Улучшали как нибудь? Спасибо за остальные пояснения тоже. Иначе я уже начал путаться. В том-то и дело что, мне надо что-бы мой холодильник работал и от машины, 12В (пока едем до места). Ну естественно и потом там, в самом кемпинге, от 220B. Поэтому я куплю по той ссылке, тот внешний 12 вольтовый блок питания в 10А. Ну и вытащу из холодильника нафиг все ненужные кишки (этот никчёмный внутренний блок питание-плата коммутации). Сделаю в моём холодильнике новое подключение, типа такого: Соединю к нему все проводки : от вентилятора, элемент Пельтье, лампочки LED, термометр и тд. Правда хочу всё-же оставить встроенный в холодильник регулятор. Уж больно на удобном месте он стоит. Ночью очень полезно. Я снижаю уровень, что бы меньше шумел. Как думаете, он подойдёт ? Можно его оставить при новом блоке питания ? Или может ещё лучше...поставить вот такой. Его настраиваешь и он вроде-бы сам измеряет и автоматически регулирует напряжение (если я правильно понимаю). http://fr.aliexpress.com/item/1PCS-W1209-D...9999.286.Fk4To5 И да. Ещё... Спасибо что предупредил на счёт аккумулятора машины. Иначе был бы очень не приятный сюрприз. Получается у меня будет почти как бомба! Если ошибусь где, то пострадают ВСЕ ! Сообщение отредактировал kayumba - 14.3.2016, 10:21 |
|
|
14.3.2016, 20:24
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Или может ещё лучше...поставить вот такой. Его настраиваешь и он вроде-бы сам измеряет и автоматически регулирует напряжение (если я правильно понимаю). Он не регулирует напряжение, он отключает и включает. Будет по достижении температуры отключать полностью. То есть шум не уменьшится, он то будет, то не будет совсем. То есть поставить можно, и регулировать будет, но как писал выше. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2024, 9:52 |
|