Механизмы подачи сварочной проволоки , Конструкции фирменных,самодельных механизмов подачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Механизмы подачи сварочной проволоки , Конструкции фирменных,самодельных механизмов подачи |
19.8.2014, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
|
|
|
25.3.2016, 1:08
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Неплохая реализация, как грибок передает сцепление на наружную обойму подшипника?
|
|
|
25.3.2016, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Неплохая реализация, как грибок передает сцепление на наружную обойму подшипника? Через штифти, один из которых виден на предпоследнем фото в кольце, запресованном в полузакрытый подшипник 180104. Кстати. Применённый японамотор потребляет ток всего 0,4А и 0,9А по сравнению с Ваз-2108 где 2а и5А соответственно. Экономные японцы однако. Понятно. Какой применяется потшипник? Как понял на внешнюю обойму действует осевое смещение. Предпологаю для таких целей подходит, радиально упорные-двухрядные или конусный. По моему с последним, будет удобно работать, в случае если канавка, проточка не подходит можно быстро снять внешнюю обойму и поменять на другую. Ширину предлагаемых подшипников учли? В канавку, что на фото, входят все три проволоки - 0,8;1,0; и 1,2 без проблем. Как Вы предполагаете снимать внешнюю обойму подшипника? Может заменить ролик-подшипник? Но промышленные диаметры проволок (1,4 и выше) вам никчему. Сообщение отредактировал Yurybka - 25.3.2016, 13:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 12:17 |
|