![]() вращающий момент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() вращающий момент |
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
добрый день подскажите пожалуйста. недавно прочитал что регулировке частоты на двигателе через частотник для сохранение нормально момента на валу необходимо регулировать не только частоту но и подаваемое напряжение т.е. при увеличении частоты увеличивать напряжение и наоборот так вот и возник вопрос не вызовет ли увеличение напряжения например с 380 до 500 повреждение обмотки? и уменьшение напряжения не вызовет увеличение тока что также повредит обмотки? заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Марку такого частотника в студию.
Я ни разу не видел , что бы с изменением напряжения были, правда сказать, не много я их и видел то вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9183 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Марку такого частотника в студию. Навскидку - ABB ACS550, 800, 850. Имеется режим U/f=const. То есть напряжение тоже регулируется. По уровням напряжения. В схеме Ларионова постоянное напряжение на выходе равно 2,34Uпит. То есть в звене постоянного тока вполне может быть почти 900В. И это напряжение вполне можно получить и на выходе инвертора. Не зря говорится, что с ПЧ лучше всего применять специально обученные двигатели. Но и у обычного класс изоляции не должен быть меньше 600В. Двигатель сжигает чаще всего не напряжение, а ток. А отслеживание напряжения за частотой как раз и позволяет не превысить разрушающие токи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Не зря говорится, что с ПЧ лучше всего применять специально обученные двигатели. когда Костян говорил о " специально обученных двигателях " он имел ввиду : - двигатели с внешним вентилятором - обмотка двигателя выполнено проводом с усиленным лаковым покрытием - другие конструктивные особенности ПЧ при работе создают много электромагнитных помех . из-за этого разрушается изоляция .и срок службы двигателя сокращается -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 19:18 |
|
![]() |