![]() вращающий момент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() вращающий момент |
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
добрый день подскажите пожалуйста. недавно прочитал что регулировке частоты на двигателе через частотник для сохранение нормально момента на валу необходимо регулировать не только частоту но и подаваемое напряжение т.е. при увеличении частоты увеличивать напряжение и наоборот так вот и возник вопрос не вызовет ли увеличение напряжения например с 380 до 500 повреждение обмотки? и уменьшение напряжения не вызовет увеличение тока что также повредит обмотки? заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А почему же тога говорят о экономической выгоде установке частотников и что они увеличивают срок службы оборудования (снижение пусковых токов. динамических ударов и прочее)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
А почему же тога говорят о экономической выгоде установке частотников и что они увеличивают срок службы оборудования (снижение пусковых токов. динамических ударов и прочее)? об этом можно почитать здесь http://www.proektant.org/index.php?topic=2...28262#msg128262 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 19:49 |
|
![]() |