![]() вращающий момент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() вращающий момент |
Гость_maxonicus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
добрый день подскажите пожалуйста. недавно прочитал что регулировке частоты на двигателе через частотник для сохранение нормально момента на валу необходимо регулировать не только частоту но и подаваемое напряжение т.е. при увеличении частоты увеличивать напряжение и наоборот так вот и возник вопрос не вызовет ли увеличение напряжения например с 380 до 500 повреждение обмотки? и уменьшение напряжения не вызовет увеличение тока что также повредит обмотки? заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 11956 ![]() |
Гость_maxonicus_*
"В самом то частотнике оно может и постоянно а на двигателе может разным подаваться например для снижения пускового тока..." По ВАШИМ утверждениям - ВЫ ВЕЛИКИЙ ЭЛЕКТРИК (нехочучка)...человек желающий знать, но не желающий изучать. Не зря порекомендовал ознакомится с системой программирования того или иного частотника. Нам не важно что, и какое напряжение (в физичекой величине) подается на двигатель мы руководствуемся системой заложенной в частотном преобразователе производителем. Классификация частотников велика, как по мощности, по напряжению, по свойствам управлению... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 19:41 |
|
![]() |