ВЛ(ВЛЗ)-10 кВ II категория. Точки над i , Нормативные обоснования. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЛ(ВЛЗ)-10 кВ II категория. Точки над i , Нормативные обоснования. |
13.4.2016, 15:13
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 21.2.2014 Из: СССР Пользователь №: 38269 |
Добрый день всем!
Предлагаю в данной теме рассмотреть вопрос категорийности двухцепных линий 10 кВ, выполненных на двухстоечных опорах. На форуме есть несколько похожих тем, все не окончены и точка не поставлена. Предлагаю подискутировать. Озвучиваю свою точку зрения основанную на ПУЭ а также на том, что "то, что не запрещено, - то разрешено". ПУЭ, п.1.2.10. Независимый источник питания - источник питания, на котором сохраняется напряжение в послеаварийном режиме в регламентированных пределах при исчезновении его на другом или других источниках питания. К числу независимых источников питания относятся две секции или системы шин одной или двух электростанций и подстанций при одновременном соблюдении следующих двух условий: 1) каждая из секций или систем шин в свою очередь имеет питание от независимого источника питания; 2) секции (системы) шин не связаны между собой или имеют связь, автоматически отключающуюся при нарушении нормальной работы одной из секций (систем) шин. ПУЭ, п.1.2.19. Электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. ПУЭ, п.2.5.2. Воздушная линия электропередачи выше 1 кВ - устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным при помощи изолирующих конструкций и арматуры к опорам, несущим конструкциям, кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т.п.). Итак, ПУЭ заявляет, что двухцепная линия 10 кВ обеспечивает 2 категорию электроснабжения при условии питания например от разных ПС. Довод для спора "при наезде пьяного тракториста на опору упадут обе цепи" прошу предоставить с ссылкой на конкретную должностную инструкцию/правила и тп. Довод о необходимости отключения второй цепи при ремонте на первой прошу предоставить с конкретным и полным запретом на такие работы. |
|
|
26.4.2016, 13:00
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата проясняет вопрос почему 1-ю категорию по 110-ке и выше делают на двухцепных опорах и никакие ЧП в учёт не берутся. А это в каком из двух указаных документов написано. ОРД не смог пока весь прочесть, но там как раз рекомендуются одноцепные 110ки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.2.2025, 6:01 |
|