Механизмы подачи сварочной проволоки , Конструкции фирменных,самодельных механизмов подачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Механизмы подачи сварочной проволоки , Конструкции фирменных,самодельных механизмов подачи |
19.8.2014, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
|
|
|
25.3.2016, 1:08
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Неплохая реализация, как грибок передает сцепление на наружную обойму подшипника?
|
|
|
25.3.2016, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Неплохая реализация, как грибок передает сцепление на наружную обойму подшипника? Через штифти, один из которых виден на предпоследнем фото в кольце, запресованном в полузакрытый подшипник 180104. Кстати. Применённый японамотор потребляет ток всего 0,4А и 0,9А по сравнению с Ваз-2108 где 2а и5А соответственно. Экономные японцы однако. Понятно. Какой применяется потшипник? Как понял на внешнюю обойму действует осевое смещение. Предпологаю для таких целей подходит, радиально упорные-двухрядные или конусный. По моему с последним, будет удобно работать, в случае если канавка, проточка не подходит можно быстро снять внешнюю обойму и поменять на другую. Ширину предлагаемых подшипников учли? В канавку, что на фото, входят все три проволоки - 0,8;1,0; и 1,2 без проблем. Как Вы предполагаете снимать внешнюю обойму подшипника? Может заменить ролик-подшипник? Но промышленные диаметры проволок (1,4 и выше) вам никчему. Сообщение отредактировал Yurybka - 25.3.2016, 13:07 |
|
|
25.3.2016, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
Ширину предлагаемых подшипников учли? ... Как Вы предполагаете снимать внешнюю обойму подшипника? Может заменить ролик-подшипник? Ширина да, будет по более. Внешняя обойма свободно снимается, без друда, другое дело подобрать такой подшипник по ширине. А так бы было удобно. Сообщение отредактировал Pavel.I - 25.3.2016, 14:08 |
|
|
26.3.2016, 0:00
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Ширина да, будет по более. Внешняя обойма свободно снимается, без друда, другое дело подобрать такой подшипник по ширине. А так бы было удобно. Зачем ширина поболее, если проволока всёравно 0,8 мм. Как снять внешнюю обойму шарикоподшипника без его разборки? радиально упорные-двухрядные или конусный. По моему с последним, будет удобно работать, в случае если канавка, проточка не подходит можно быстро снять внешнюю обойму и поменять на другую. Как применить конусный подшипник в данной схеме? |
|
|
18.5.2016, 1:47
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
Зачем ширина поболее, если проволока всёравно 0,8 мм. Как снять внешнюю обойму шарикоподшипника без его разборки? Как применить конусный подшипник в данной схеме? Вариантов много. 1. На торце внешней обоймы сделать неглубокие пропилы, для зацепления за грибок. Пропилы это громко сказано. Достаточно чтобы сцепления хватало для привода внешней обоймы. 2. В нескольких точках просто сварить с грибком. 3. Шляпку и вал грибка сделать разъемными допустим через квадрат или шпонку. Либо шляпка через насечку, пропилы, и пр.. соединяется с внешней обоймой. Либо шляпка закреплена на внешней обойме. Получаем быстросъемную деталь. Конструкция подшипника позволяет на внешней обойме закрепить шляпку легко. Более того. На внутренней обойме на надо упора. Он там заложен в конструкцию. И внешняя и внутренняя обоймы выступают наружу. Значит можно посадочную втулку заварить со стороны мотора. Пройдя через основание протяжки, втулка будет отцентрована автоматически или вообще запрессована. Сейчас эскиз набросаю. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...amp;sketch=sk00 Вот эскиз. Слева грибок. Красным- внешняя обойма. Синим -внутренняя. Зеленым- посадочная втулка. Оранжевый- вал мотора. Черный - основание протяжки. Правда у конусного подшипника есть и минус. Он будет все время пытаться "съехать" по конусу. Усилие не очень большое, но его надо учесть в конструкции вала. Если уж гулять, так и вал можно посадить на подшипник. На обратной стороне основания его легко закрепить. Тогда будет вообще фиолетово чем его крутить и еще получим бонус - можно будет регулировать люфт основного конусного подшипника. Кстати. Если кого жаба душит откусывать проволоку, можно мотор реверсировать кнопкой на морде лица. А катушку или вручную подматывать или добавить приводок с резиновым роликом. Сообщение отредактировал Dedan - 18.5.2016, 2:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:44 |
|