Механизмы подачи сварочной проволоки , Конструкции фирменных,самодельных механизмов подачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Механизмы подачи сварочной проволоки , Конструкции фирменных,самодельных механизмов подачи |
19.8.2014, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
|
|
|
25.3.2016, 1:08
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Неплохая реализация, как грибок передает сцепление на наружную обойму подшипника?
|
|
|
25.3.2016, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Неплохая реализация, как грибок передает сцепление на наружную обойму подшипника? Через штифти, один из которых виден на предпоследнем фото в кольце, запресованном в полузакрытый подшипник 180104. Кстати. Применённый японамотор потребляет ток всего 0,4А и 0,9А по сравнению с Ваз-2108 где 2а и5А соответственно. Экономные японцы однако. Понятно. Какой применяется потшипник? Как понял на внешнюю обойму действует осевое смещение. Предпологаю для таких целей подходит, радиально упорные-двухрядные или конусный. По моему с последним, будет удобно работать, в случае если канавка, проточка не подходит можно быстро снять внешнюю обойму и поменять на другую. Ширину предлагаемых подшипников учли? В канавку, что на фото, входят все три проволоки - 0,8;1,0; и 1,2 без проблем. Как Вы предполагаете снимать внешнюю обойму подшипника? Может заменить ролик-подшипник? Но промышленные диаметры проволок (1,4 и выше) вам никчему. Сообщение отредактировал Yurybka - 25.3.2016, 13:07 |
|
|
10.5.2016, 22:29
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.12.2014 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 42958 |
Кстати. Применённый японамотор потребляет ток всего 0,4А и 0,9А по сравнению с Ваз-2108 где 2а и5А соответственно. Экономные японцы однако. В канавку, что на фото, входят все три проволоки - 0,8;1,0; и 1,2 без проблем. Добрый вечер. Очень понравился Ваш вариант протяги. Не подскажите с какого именно авто Вы применили мотор? Какой размер канавки в подшипнике Вы изготовили? Вопрос уже звучал на форуме, а ответ не прозвучал. Сообщение отредактировал maksdoc - 10.5.2016, 23:04 |
|
|
10.5.2016, 23:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Добрый вечер. Очень понравился Ваш вариант протяги. Не подскажите с какого именно авто Вы применили мотор? Какой размер канавки в подшипнике Вы изготовили? Вопрос уже звучал на форуме, а ответ не прозвучал. Мотор-редуктор стеклоочистителя грузовика ISUZU. Глубина канавки по вершине 0,9мм. Угол при вершине 60 градусов. Материал резца - нитрид бора. Канавку лучше делать по месту по проволке 0,8мм. Выступ проволоки над поверхностью ролика 0,3 мм. |
|
|
18.5.2016, 23:41
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 16391 |
Мотор-редуктор стеклоочистителя грузовика ISUZU. Глубина канавки по вершине 0,9мм. Угол при вершине 60 градусов. Материал резца - нитрид бора. Канавку лучше делать по месту по проволке 0,8мм. Выступ проволоки над поверхностью ролика 0,3 мм. Из каких соображений угол канавки 60 градусов? Обычно делают 36-37 градусов. |
|
|
19.5.2016, 16:13
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Из каких соображений угол канавки 60 градусов? Обычно делают 36-37 градусов. Соображения целесообразности. Как показала практика, от 60 до 90 градусов для процесса сварки не критично. Лично мой опыт. А 36-37 градусов это от дядечек, которые пишут диссертации. Я тоже когда-то писал. Только толку с диссертаций мало. На наших просторах диссертации и технологический прогресс пошли в разных направлениях. Посему нужно больше доверять своей чуйке нежели инструкциям таких производителей как Селма. Где на пол паспорта расписаны чертежи роликов с профилями канавок под разные диаметры проволок. Пользователю то это зачем? Он купит готовый ролик. Не правда ли? |
|
|
19.5.2016, 16:54
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 16391 |
Соображения целесообразности. Как показала практика, от 60 до 90 градусов для процесса сварки не критично. Лично мой опыт. А 36-37 градусов это от дядечек, которые пишут диссертации. Ну как посмотреть... Угол 36-37 град. выбран из наилучшего закусывания проволоки- канавкой. Поэтому можно уменьшить давление прижимного ролика. Меньше нагрузка на двигатель протяжки, меньше износ втулок, подшипников и т.д. Я сначала подумал что для сварки алюминия угол умышленно увеличен, чтоб не мяло, чтобы одним роликом сталь и алюминий варить, не меняя ролик. Ролики мне делали инструментальщики. Прорезали алмазным, заправленным под нужный угол, камнем, уже калёный и отшлифованный ролик. Пробовали до этого делать резцом, ничего хорошего не получилось. Получалось не сварка, а сплошная нервотрёпка. Сейчас катушка 5 кг. уходит без открытия отсека, поставил и забыл. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:43 |
|