![]() АВРик , требуется мысль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВРик , требуется мысль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17707 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями. Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Тестирование уже незадалось Какое тестирование не задалось? А в вашей схеме по какому критерию пускается и останавливается дизель? На сколько я понимаю, в стандартной комплектации АВР дизеля поставляется только типа 1 вход и резервированный выход. Если какая-то нестандартная схема, то логику с подачей сигналов пуск/стоп нужно реализовывать самому. Т.е. блочки то без особенностей и у меня. А вот и к вашей и к моей схеме нужно еще прикручивать логику, которая будет говорить, когда пускать дизель, а когда стопать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 2:20 |
|
![]() |