![]() АВРик , требуется мысль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВРик , требуется мысль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями. Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата состояние контакта релюшки контроля напряжения на выходе сетевых блоков АВР Самое сложное как раз в мелочах. Тогда нужно закладывать какой-то конкретный тип готового АВР. В стандартном то (по типу ЩАП) на выходе нет контроля. Оно работает методом исключения. Если на рабочем нет - переключаем на резервный, а если там ничего нет (а мы на самом деле не знаем что там), то уже ничего и не поможет. Поэтому собрав из стандартных АВРов нестандартную штуку, ее еще нужно потрудиться подружить с пуском дизеля. Правда это уже можно выдать как задание автоматчику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
собрав из стандартных АВРов нестандартную штуку, ее еще нужно потрудиться подружить с пуском дизеля. Правда это уже можно выдать как задание автоматчику. Дистанционный пуск-останов дизеля невозможен контактом реле ? Говорю о схеме Олега, тоже нагружен только один ввод. Нет, подразумевается возможность нагрузить оба, там норм.замкнутые контакты (или надписи раб., рез.) просто не показаны А какая необходимость в этом? Если только 1 кат. без других категорий, необходимости в загрузке 2-х вводов не вижу. Сетевикам видимо проще сбалансировать нагрузки. Ладно тут 60 кило, а у кого-то куда больше. Интересно, при второй категории распределяют нагрузки по двум вводам, хотя каждый из них может тянуть всю. Почему это не нужно для первой, если нагрузка приличная ? Кстати где-то про распределение написано? С чего я это взял? ![]() Сообщение отредактировал Олега - 7.6.2016, 2:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7365 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Нет, подразумевается возможность нагрузить оба, там норм.замкнутые контакты (или надписи раб., рез.) просто не показаны У ручных переключателей для 2 кат. имеется эта возможность, на 60 кило контакторы с н.з. силовыми контактами не существуют. Цитата Интересно, при второй категории распределяют нагрузки по двум вводам, хотя каждый из них может тянуть всю. В данной ситуации, нагрузки, присоединенные к панелям каждым вводом должны восприниматься как рабочие, поэтому загрузка одновременно 2-х вводов ничего не дает, тем более аппаратура и проводники для каждого ввода выбраны на всю нагрузку для рабочего режима. Создание системы гарантированного ЭС в предлагаемом Pantryk варианте не является бюджетной, поэтому рекомендую взять готовые схематические решения из https://library.e.abb.com/public/e9c46d54e1...ontaktorah_.pdf -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 23:47 |
|
![]() |