![]() АВРик , требуется мысль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВРик , требуется мысль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями. Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Смысл в том, что хотя бы вручную включить, не вызывая сетевиков в ТП. Я про то, что для коммутации выключателя нагрузки достаточно, а защита не нужна там. Цитата Аварийка перекинула один рубильник с рабочего на резервный ввод Не понял к чему это. Какая связь между необходимостью наличия/отсутствия аппарата защиты и положением переключателя на вводе? Цитата Срабатывание АВ после контакторов Если АВ после контакторов отрубится, то должен еще сработать АВ на отходящей линии. Вообще это вопрос сколько одновременных аварий учесть и в каком случае оно все же должно работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Я про то, что для коммутации выключателя нагрузки достаточно, а защита не нужна там. На вводе в ЭУ до шин должна быть защита по ГОСТ. То, что стоит в ТП обязано защищать только КЛ. И как правило от КЗ. Не понял к чему это. Это про "щиток для 1 категории, который от разных секций РУ запитывается", после креста. Если АВ после контакторов отрубится, то должен еще сработать АВ на отходящей линии. АВ в группе не обязан срабатывать при КЗ на шинах или перегрузке. Вообще это вопрос сколько одновременных аварий учесть и в каком случае оно все же должно работать. Просто в каких случаях должно работать, без одновременности. Сообщение отредактировал Олега - 12.6.2016, 19:20 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 3:12 |
|
![]() |