![]() АВРик , требуется мысль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВРик , требуется мысль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями. Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Смысл в том, что хотя бы вручную включить, не вызывая сетевиков в ТП. Я про то, что для коммутации выключателя нагрузки достаточно, а защита не нужна там. Цитата Аварийка перекинула один рубильник с рабочего на резервный ввод Не понял к чему это. Какая связь между необходимостью наличия/отсутствия аппарата защиты и положением переключателя на вводе? Цитата Срабатывание АВ после контакторов Если АВ после контакторов отрубится, то должен еще сработать АВ на отходящей линии. Вообще это вопрос сколько одновременных аварий учесть и в каком случае оно все же должно работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Я про то, что для коммутации выключателя нагрузки достаточно, а защита не нужна там. На вводе в ЭУ до шин должна быть защита по ГОСТ. То, что стоит в ТП обязано защищать только КЛ. И как правило от КЗ. Не понял к чему это. Это про "щиток для 1 категории, который от разных секций РУ запитывается", после креста. Если АВ после контакторов отрубится, то должен еще сработать АВ на отходящей линии. АВ в группе не обязан срабатывать при КЗ на шинах или перегрузке. Вообще это вопрос сколько одновременных аварий учесть и в каком случае оно все же должно работать. Просто в каких случаях должно работать, без одновременности. Сообщение отредактировал Олега - 12.6.2016, 19:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 6.3.2010 Из: г. Павлодар Пользователь №: 17599 ![]() |
На вводе в ЭУ до шин должна быть защита по ГОСТ. То, что стоит в ТП обязано защищать только КЛ. И как правило от КЗ. Гост Р 50571.4.43-2013 Защита от сверхтока 433.3 Места, не требующие установки устройств защиты от перегрузки 433.3.1 Общие требования Устройства для защиты от перегрузки не устанавливают: c) если с электроснабжающей организацией согласованы вопросы защиты от перегрузки со стороны питания на вводе в установку и что эта защита обеспечивает защиту части установки между вводом и распределительными шинами установки, после которых защита от перегрузки обеспечивается; 434.3 Места, не требующие установки устройств защиты от токов короткого замыкания Устройства защиты от короткого замыкания могут не устанавливаться для применений, таких как: d) в случае, если с электроснабжающей организацией согласованы вопросы защиты от короткого замыкания на вводе в установку со стороны питания и что эта защита обеспечивает защиту части установки между вводом и распределительными шинами установки, после которых защита от короткого замыкания обеспечивается. -------------------- Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Гост Р 50571.4.43-2013 Защита от сверхтока Устройства для защиты от перегрузки не устанавливают: c) если ... Устройства защиты от короткого замыкания могут не устанавливаться ..: d) .. если ... Я говорил про ГОСТ 32396-2013 (табл.2 стр.2 и рис.А1). Эти "если" из Гост Р 50571.4.43-2013 ни один реальный потребитель не получит. Разве что на договорной основе - либо плата за каждый выезд, либо плата за одобрямс. Из-за проблем в ЭУ за просто так гонять машину дураков нет. Ни разу даже не слышал об удавшемся подобном согласовании и не встречал ВРУ без защиты до шин. Причем экспертизу без согласования вариант не пройдет. Кто согласовывает ? проектировщик ? владелец ? Ни тому, ни другому это не нужно. Проще купить стандартное изделие по ГОСТ 32396-2013. Про то, что потребителю лучше самому АВ передернуть, чем звонить в сетевую и ждать не ведомо сколько уже упоминал. Сообщение отредактировал Олега - 13.6.2016, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 6.3.2010 Из: г. Павлодар Пользователь №: 17599 ![]() |
Я говорил про ГОСТ 32396-2013 (табл.2 стр.2 и рис.А1). Эти "если" из Гост Р 50571.4.43-2013 ни один реальный потребитель не получит... НТД представляет возможность данного решения, далее уже каждый решает сам. Установка АВ в ВРУ имеет существенный недостаток, в случае когда необходимо обеспечить селективность с нижестоящими АВ. Сообщение отредактировал ink_elec - 13.6.2016, 11:04 -------------------- Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
НТД представляет возможность данного решения, далее уже каждый решает сам. Да нет такой возможности в реальной жизни ![]() Установка АВ в ВРУ имеет существенный недостаток, в случае когда необходимо обеспечить селективность с нижестоящими АВ. Разумеется нужно. При установке АВ не на вводе, а в ТП не то же самое ? По сути тот же АВ передвигается на сторону потребителя, а в ТП ставится только от КЗ на кабеле. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 3:30 |
|
![]() |