![]() АВРик , требуется мысль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВРик , требуется мысль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями. Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 6.3.2010 Из: г. Павлодар Пользователь №: 17599 ![]() |
Олега,
1. В чем проблема обязать СО обеспечить защиту до ввода в ВРУ? 2. С чего ты взял, что она должна быть одинакова? -------------------- Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Олега, 1. В чем проблема обязать СО обеспечить защиту до ввода в ВРУ? 2. С чего ты взял, что она должна быть одинакова? 1. По-моему выше уже названы все причины (проблемы) ![]() ![]() 2. Если считаешь, что в начале кабеля и в его конце ток разный, назови причину. Только не транзит и не утечку ![]() Сообщение отредактировал Олега - 13.6.2016, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 6.3.2010 Из: г. Павлодар Пользователь №: 17599 ![]() |
1. По-моему выше уже названы все причины (проблемы) ![]() ![]() 2. Если считаешь, что в начале кабеля и в его конце ток разный, назови причину. Только не транзит и не утечку ![]() 1. Юристу поможет граница балансовой принадлежности и экспл. ответственности. 2. Не ток разный, а номиналы АВ могут быть разные. И время срабатывания может быть разным. 3. Самый простой случай реализации - это когда ЭУ и ИП в одних руках. Сообщение отредактировал ink_elec - 14.6.2016, 6:52 -------------------- Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
1. Юристу поможет граница балансовой принадлежности и экспл. ответственности. 2. Не ток разный, а номиналы АВ могут быть разные. И время срабатывания может быть разным. 3. Самый простой случай реализации - это когда ЭУ и ИП в одних руках. ink_elec, из тебя как из партизана приходится отжимать. 1. Ну вот есть эта граница. Либо на контактах аппарата защиты в ТП, либо на вводных контактах ВРУ потребителя.. Что дальше-то ? Какие действия юриста ? 2. Номиналы (по ТР) можно выбрать одинаковыми (при разном расположении). Ближайший больший от расчетного тока, лишнего хитруны не получат ни грамма. Вопросы селективности решаются регулировкой МР и tср. В случае с АВР обычно проблем нет - в литом корпусе на вводе, модульные от шин. Номинал АВ для АВР обычно меньше АВ для прочих потребителей. Как в твоем понимании АВ (с расчетом на аварийный режим) в ТП обеспечит защиту шин в ППУ и проводников к ней ? 3. Левая рука - сетевая, а правая - потребитель? И меж ними Юрист ? ![]() О юридической возможности обязать сетевую компанию обеспечить защиту в ЭУ Потребителя нам могли бы рассказать ORGANIZM® и с2н5он Сообщение отредактировал Олега - 14.6.2016, 12:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 6.3.2010 Из: г. Павлодар Пользователь №: 17599 ![]() |
Как в твоем понимании АВ (с расчетом на аварийный режим) в ТП обеспечит защиту шин в ППУ и проводников к ней ? Выбором сечения шин. -------------------- Не могу сидеть, когда другие работают. Пойду...прилягу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Выбором сечения шин. ink_elec, до начала революшен в построении ВРУ без вводного аппарата защиты методом утолщения шин, проводов от ввода, контакторов.., ответь про обязалово для сетевой и о действиях юриста. У тебя есть согласованные кем либо проекты без вводного защитного аппарата ? Я уже и сам начинаю сомневаться, почему в ГОСТ 32396-2013 в прил.А на всех рекомендуемых схемах стоит защита ? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 3:21 |
|
![]() |