Выпрямитель для стартерной нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпрямитель для стартерной нагрузки |
17.6.2016, 9:52
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Добрый день, уважаемые эксперты!
Нужно экспертное мнение по поводу правильности выбота схемы выпрямителя (а может проблема и в другом) для запуска двигателя. Имеется стартер. Напряжение питания 28 В. Ток потребления в момент старта порядка 1000 А. Выпрямитель собран по прилагаемой схеме. В принципе, все запускается и двигатель раскручивается, но есть одно "но". В момент старта напряжение на доли секунды проваливается до 10-11 В. Затем оно через 1,5-2 с входит в норму, но вот этот провал фиксируется и вызывает неодобрение со стороны потребителя. Опыт изготовления источников питания на могучие токи есть. К расчету и изготовлению транса вопросов быть не должно. Но единственно, что все выпрямители работают на гальванике. Так проблем нет. Если и есть (провалы), для них это было не важно. А вот тут возникла такая проблема. Что можете сказать уважаемые эксперты по этому поводу? Не тот выпрямитель, не та элементная база? Или вообще все должно быть не так? Может кондер тысяч на 200-300 мкФ по выходу поцепить? Да, еще. Тиристорами управляет схема на основе микроконтроллера. Скорость реакции хорошая и можно увеличивать. Но...уменьшается время восстановления напряжения после наброса тока, а провал остается Есть нечто подобное на аналоговой схеме управления. И у нее провал несколько поменьше. Вольт до 13-14. Пока хотелось бы услышать мнение по выбору силовой части. И еще. Конечно есть провал и по первичному питанию. Сеть при запуске просаживается до 190-195 по каждой фазе. Вторички на ХХ показывают по 29 В относительно середины. Есть второй источник. У него на ХХ по 35 В. Но реакция на нагрузку аналогичная. С уважением. Сообщение отредактировал DANTIST - 17.6.2016, 11:33 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
18.6.2016, 19:47
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Тогда увеличивайте мощность трансформатора. Кладите более толстые провода. 1000 А 28 вольт при таких параметрах трудно будет получить малое падение напряжения. Нужны толстые и короткие провода.
|
|
|
18.6.2016, 20:38
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Тогда увеличивайте мощность трансформатора. Кладите более толстые провода. 1000 А 28 вольт при таких параметрах трудно будет получить малое падение напряжения. Нужны толстые и короткие провода. Ясный перец, что это нужно сделать. Пока, думаю, можно сделать следующее. Попробовать обойтись, так сказать, малой кровью. Соединить полуобмотки параллельно - увеличится сечение. И собрать 3-х фазный мост Ларионова. Если не менять схему управления, (что не быстро) то можно оставить 3 тиристора, остальные 3 заменить диодами. Нужно заменить тиристоры на более могучие. Хотя бы на 500 амперные. А это уже проблематично. Сейчас стоят 300 А. В 3-х фазном мосте при токе в нагрузке 1000 А, через выпрямители (и через обмотки) ток будет порядка 800 А. В Миткевиче - 300. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
19.6.2016, 10:29
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.1.2025, 9:05 |
|