Стоимость эл/монтажных работ , Оптимизация расценок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость эл/монтажных работ , Оптимизация расценок |
20.2.2016, 14:23
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 25.8.2009 Из: г.Старый Оскол Пользователь №: 15368 |
В последнее время в моем городе расценки на монтаж сильно упали. Как-то не интересовался раньше кто почем работает, а тут от нечего делать решил поинтересоваться расценками коллег. Был неприятно удивлен, оказывается мои расценки, (которые кстати не поднимались уже лет 10 наверное) выше в два раза чем у других электриков. Соответственно задумался, надо что-то делать чтобы работать а то ведь клиентура уходит. В голове несколько вариантов:
1. Снизить расценки при том же уровне качества работ 2. Снизить расценки за счет оптимизации работ Первый вариант плохой т.к. при тех же трудозатратах денег зарабатываешь в два раза меньше. Второй вариант более предпочтительный, но надо придумать за счет чего снизить трудозатраты. Если кого-то интересует данная тема предлагаю рассмотреть оптимизацию эл/монтажных работ при замене эл/проводки в панельной 1-ком.квартире. -------------------- 327662@mail.ru
|
|
|
21.2.2016, 6:18
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 |
Мне кажется, что следует усилить рекламу. Естественно количеством, но самое главное - качество.
Подход вроде простой: нужно формировать у заказчика мысль, что ему нужно самое качественное и за это не стоит скупиться. Статейки в газетках, интернете разместить с примерами "дешовой" работы. Увы, это для вас доп. расходы, но с этим придётся мириться (временно). "Дешовые" электрики будут со временем уходить с рынка - цены поползут вверх. И ещё, если, например. на рынке 100 "дешовых" электриков, а вы один - рынок вас задавит. Поэтому следует искать соратников и объединяться в выживании. Вообще-то, к проработке рынка, думается, нужно подходить профессионально: считать объёмы рынка, наличие денег у заказчиков, вероятность получения заказа, психология заказчика, эффективность вариантов рекламы, потоки "дешовой" рабочей силы из других областей рынка в погоне за "длинным рублём". Учиться, учиться... А эффективность поднимать за счёт передовой технологии работы. Просчитать, затратиться на оборудование, которое не каждый купит, но затем получить с этого всего довесок прибыли... |
|
|
19.6.2016, 10:43
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 25.8.2009 Из: г.Старый Оскол Пользователь №: 15368 |
И ещё, если, например. на рынке 100 "дешовых" электриков, а вы один - рынок вас задавит. Поэтому следует искать соратников и объединяться в выживании. Индивидуалов тяжело объединить, скорее всего даже невозможно. Это в деревне где три электрика можно договориться и монополизировать расценки, да и то я больше чем уверен найдется тот кто будет демпинговать втихушку. В данный момент уже четко понятно докризисные расценки вернутся не скоро и работу будет получать тот, кто предложит более низкую цену. видел я результат трудов такого деятеля, только тот принимал либо едой либо бухлом, в итоге ни одной распредкоробки все соединения просто в вагах на деревянном потолке закреплены, перемычки над автоматами выполнены кабелем 1,5-2,5кв.мм. СИП заведён в нулевую шину методом раздвоения жилы (в дом выдано 15кВт 3 фазы) ладно хоть кабель НГ'шный Вот вообще не жаль таких нанимателей, что хотели то и получили в итоге. Хочу попробовать ещё один вид рекламы. Я на работу в ТЦ езжу на машине и она стоит целый день на стоянке и не приносит дохода . Хочу на переднее стекло выставлять плакат изнутри о своих услугах и парковать ее у входа в ТЦ. Что-то не хочется мне на заднее стекло наклеивать свою рекламу, если вдруг вам такая мысль придет. -------------------- 327662@mail.ru
|
|
|
19.6.2016, 11:43
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17532 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 19:19 |
|