Выпрямитель для стартерной нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпрямитель для стартерной нагрузки |
17.6.2016, 9:52
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Добрый день, уважаемые эксперты!
Нужно экспертное мнение по поводу правильности выбота схемы выпрямителя (а может проблема и в другом) для запуска двигателя. Имеется стартер. Напряжение питания 28 В. Ток потребления в момент старта порядка 1000 А. Выпрямитель собран по прилагаемой схеме. В принципе, все запускается и двигатель раскручивается, но есть одно "но". В момент старта напряжение на доли секунды проваливается до 10-11 В. Затем оно через 1,5-2 с входит в норму, но вот этот провал фиксируется и вызывает неодобрение со стороны потребителя. Опыт изготовления источников питания на могучие токи есть. К расчету и изготовлению транса вопросов быть не должно. Но единственно, что все выпрямители работают на гальванике. Так проблем нет. Если и есть (провалы), для них это было не важно. А вот тут возникла такая проблема. Что можете сказать уважаемые эксперты по этому поводу? Не тот выпрямитель, не та элементная база? Или вообще все должно быть не так? Может кондер тысяч на 200-300 мкФ по выходу поцепить? Да, еще. Тиристорами управляет схема на основе микроконтроллера. Скорость реакции хорошая и можно увеличивать. Но...уменьшается время восстановления напряжения после наброса тока, а провал остается Есть нечто подобное на аналоговой схеме управления. И у нее провал несколько поменьше. Вольт до 13-14. Пока хотелось бы услышать мнение по выбору силовой части. И еще. Конечно есть провал и по первичному питанию. Сеть при запуске просаживается до 190-195 по каждой фазе. Вторички на ХХ показывают по 29 В относительно середины. Есть второй источник. У него на ХХ по 35 В. Но реакция на нагрузку аналогичная. С уважением. Сообщение отредактировал DANTIST - 17.6.2016, 11:33 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
20.6.2016, 13:12
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата Напряжение вырастет. Пусковой ток тоже будет больше. Вырастет габаритное (возможное) напряжение, но к нагрузке то приложено уже отрегулированное. Почему должен пусковой ток увеличиться? Цитата В 3-х фазном мосте при токе в нагрузке 1000 А, через выпрямители (и через обмотки) ток будет порядка 800 А. В Миткевиче - 300. Это где прочитать можно? У меня есть сомнения, но возможно это я все забыл. |
|
|
20.6.2016, 15:36
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Вырастет габаритное (возможное) напряжение, но к нагрузке то приложено уже отрегулированное. Почему должен пусковой ток увеличиться? Это где прочитать можно? У меня есть сомнения, но возможно это я все забыл. Не знаю, что сказать по поводу первого. Пока принято мнение, что схема управления несколько тормознутая. Ускорить ее в данном исполнении не представляется возможным. Самое правильное было бы сделать инвертор и стабилизировать выход по первичке транса. Пока это будет делаться, поэкспериментируем с 3-х фазным мостом и с той схемой непонятной, что я показывал несколько раньше. Посмотрим, что они покажут в плане просадок. 3-х фазный инвертор вообще-то есть. На 45 кВА. Только нужно будет переделать транс. Сейчас он намотан на 3х208 В. Или поставить за ним другой 208х28. По поводу токов через диоды можно посмотреть здесь. Только тут нет 3-х фазной двухполупериодной со средней точкой. Клещи показывали ток через тиристоры (во вторичках) 1/3 от тока в нагрузке. Сообщение отредактировал DANTIST - 20.6.2016, 21:12
Прикрепленные файлы
-------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.1.2025, 8:56 |
|