Выпрямитель для стартерной нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпрямитель для стартерной нагрузки |
17.6.2016, 9:52
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Добрый день, уважаемые эксперты!
Нужно экспертное мнение по поводу правильности выбота схемы выпрямителя (а может проблема и в другом) для запуска двигателя. Имеется стартер. Напряжение питания 28 В. Ток потребления в момент старта порядка 1000 А. Выпрямитель собран по прилагаемой схеме. В принципе, все запускается и двигатель раскручивается, но есть одно "но". В момент старта напряжение на доли секунды проваливается до 10-11 В. Затем оно через 1,5-2 с входит в норму, но вот этот провал фиксируется и вызывает неодобрение со стороны потребителя. Опыт изготовления источников питания на могучие токи есть. К расчету и изготовлению транса вопросов быть не должно. Но единственно, что все выпрямители работают на гальванике. Так проблем нет. Если и есть (провалы), для них это было не важно. А вот тут возникла такая проблема. Что можете сказать уважаемые эксперты по этому поводу? Не тот выпрямитель, не та элементная база? Или вообще все должно быть не так? Может кондер тысяч на 200-300 мкФ по выходу поцепить? Да, еще. Тиристорами управляет схема на основе микроконтроллера. Скорость реакции хорошая и можно увеличивать. Но...уменьшается время восстановления напряжения после наброса тока, а провал остается Есть нечто подобное на аналоговой схеме управления. И у нее провал несколько поменьше. Вольт до 13-14. Пока хотелось бы услышать мнение по выбору силовой части. И еще. Конечно есть провал и по первичному питанию. Сеть при запуске просаживается до 190-195 по каждой фазе. Вторички на ХХ показывают по 29 В относительно середины. Есть второй источник. У него на ХХ по 35 В. Но реакция на нагрузку аналогичная. С уважением. Сообщение отредактировал DANTIST - 17.6.2016, 11:33 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
22.6.2016, 16:38
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Ну тогда и не обмеряйте. По факту уже посмотрите на сколько лучше получилось.
|
|
|
23.6.2016, 9:14
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Здесь некоторые данные по трансу.
Размеры (стоит вертикально): ширина 340 мм, высота 300, набор 100. Окна 80х180 мм. Первичка - 260 вит 5 кв Iхх=1,5 А, треугольник. Вторичка - 22 вит, 30 кв. Что-то я смотрю на эти данные и вижу, что он слабоват. Транс расчитывался на длительную нагрузку 200 А. 1200 А кратковременно до 10-15 с. Вот он кратковременно и держит, а за просадку никто особо и не подумал. Регулировка должна была все это вытянуть. Транс нужно перематывать более толстым проводом. Желательно бы и железо поставить помощнее. Но это физически не получится. Ну и выпрямитель попробовать другой применить. Да, все забываю спросить. В документации практически везде вторичка мотается снизу. Это из каких-то электромагнитных соображений, или в плане охлаждения, или еще чего. Конструктивно удобнее мотать первичку, а затем толстую вторичку. Просто обмотка не цилиндрическая. Сообщение отредактировал DANTIST - 23.6.2016, 12:02 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.2.2025, 10:43 |
|