Выпрямитель для стартерной нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпрямитель для стартерной нагрузки |
17.6.2016, 9:52
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Добрый день, уважаемые эксперты!
Нужно экспертное мнение по поводу правильности выбота схемы выпрямителя (а может проблема и в другом) для запуска двигателя. Имеется стартер. Напряжение питания 28 В. Ток потребления в момент старта порядка 1000 А. Выпрямитель собран по прилагаемой схеме. В принципе, все запускается и двигатель раскручивается, но есть одно "но". В момент старта напряжение на доли секунды проваливается до 10-11 В. Затем оно через 1,5-2 с входит в норму, но вот этот провал фиксируется и вызывает неодобрение со стороны потребителя. Опыт изготовления источников питания на могучие токи есть. К расчету и изготовлению транса вопросов быть не должно. Но единственно, что все выпрямители работают на гальванике. Так проблем нет. Если и есть (провалы), для них это было не важно. А вот тут возникла такая проблема. Что можете сказать уважаемые эксперты по этому поводу? Не тот выпрямитель, не та элементная база? Или вообще все должно быть не так? Может кондер тысяч на 200-300 мкФ по выходу поцепить? Да, еще. Тиристорами управляет схема на основе микроконтроллера. Скорость реакции хорошая и можно увеличивать. Но...уменьшается время восстановления напряжения после наброса тока, а провал остается Есть нечто подобное на аналоговой схеме управления. И у нее провал несколько поменьше. Вольт до 13-14. Пока хотелось бы услышать мнение по выбору силовой части. И еще. Конечно есть провал и по первичному питанию. Сеть при запуске просаживается до 190-195 по каждой фазе. Вторички на ХХ показывают по 29 В относительно середины. Есть второй источник. У него на ХХ по 35 В. Но реакция на нагрузку аналогичная. С уважением. Сообщение отредактировал DANTIST - 17.6.2016, 11:33 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
23.6.2016, 17:42
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата ... а за просадку никто особо и не подумал. Регулировка должна была все это вытянуть. Цитата Вторички на ХХ показывают по 29 В Ну да, как раз и оказывается, что нету за счет чего регулировка может скомпенсировать. Если я правильно понял, тот источник, который дает чуточку лучшее значение это и есть с трансом с Uхх = 35В. Вот у него есть совсем немного запаса за счет чего регулировать, поэтому и результат чуток лучше. На холостом ходу выпрямленное получается с нормальным запасом потому, что фильтр из конденсаторов приближает выпрямленное значение к амплитудному. А когда стартерный режим идет, то емкости уже не покрывают провалы. А какой характер нагрузки этих источников питания? Может им вообще не нужен фильтр и они обойдутся просто пульсирующим выпрямленным напряжением? Диодам и тиристорам будет легче. Цитата Спроможен он выдать то, что требуется? Я думаю, что на пару вольт оно поднимется на этом трансе при применении мостовой схемы. Ведь кроме большего использования мощности трансформатора у вас и напряжение выпрямленное будет линейное. Вы правда говорили, что нужно вместо диодов применить тиристоры, но мне кажется, что все, что вам нужно это 6 диодов(в сумме для двух половинок вторичных обмоток). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.1.2025, 8:36 |
|