Схема на реле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема на реле |
10.10.2016, 2:27
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.10.2016 Пользователь №: 50216 |
Всем привет.
У меня имеется задача по реализации логики работы устройства (гильотина) на реле. Есть эл. двигатель, датчик положения, электромагнитная муфта, тормоз обратного действия, кнопка запускающая механизм. Принцип работы устройства такой: 1) Сработал датчик, муфта расцепилась, тормоз сцепился, вращающий момент не передается через муфту, 2) Нажали кнопку, муфта сцепилась, тормоз расцепился, вращающий момент передался через муфту, 3) Снова сработал датчик, муфта расцепилась, тормоз сцепился, вращающий момент не передается через муфту. Это ручной режим, когда одно нажатие кнопки запускающей механизм соответствует одному циклу работы устройства. Помимо этого есть автоматический режим. Нажатие кнопки запускающей механизм соответствует повторению циклов работы устройства, но повторное нажатие на эту кнопку останавливает устройство, но после того как сработал датчик, т.е. цикл до конца дойдет. Данная логика легко реализуется на плк LOGO!, но как на реле никак не могу сообразить. Подскажите с какой стороны подойти, какую науку применить. Построение минимальных функции, карт карно и т.д. не получается у меня. Буду очень благодарен если подскажите. |
|
|
12.10.2016, 1:53
Сообщение
#2
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.10.2016 Пользователь №: 50216 |
Ручной режим сделал. По логике работы чистая импликация (логическое следование). Составил таблицу истинности , минимальную функцию и т.д.
Единственно есть вопрос, если нажимаем педаль и сразу отпускаем, что механизм не успел сдвинуться с места, то все снова должно остановиться, т.к. датчик (индуктивный) и контакт с металлом по-прежнему будет. Думаю можно просто поставить реле времени вместо KV2 с задержкой по выключению (по заднему фронту) 0.1-0.3 сек. КМ2 если что катушка контактора эл. двигателя (вместо KM1.1 должен стоять контакт KM2.1). P.S. Датчик нормально разомкнутый, тормоз обратного действия. Я прав? Сообщение отредактировал Егор8 - 12.10.2016, 1:58 |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 1.2.2025, 17:38 |
|