управляемый выпрямитель на IGBT , не пойму принципа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
управляемый выпрямитель на IGBT , не пойму принципа |
Гость_zorkii_* |
12.2.2017, 14:02
Сообщение
#1
|
Гости |
Привет оппоненты
решил было просветить себя в области выпрямителей управляемых - и охе. Сколько же их разновидностей. Но вот наткнулся на одну схему и не понял как этот выпрямитель выполняет свою функцию. Кто разбирается в этом, может объяснит тупенькому. только не заставляйте учить полупроводники - пытался, темный лес. Не, про диоды то понятно, в одну сторону пропускает в другу нет и дураку понятно Вот к стати и схема нарисовалась. |
|
|
13.2.2017, 20:29
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
А ВЫ с какой целью интересуетесь, так просто или есть определенная цель? Как то все вместе перемешиваете. Не понятно чего хотите.
Вы не когда не собирали импульсные устройства работающие на мощную индуктивную нагрузку? так вот я немного баловался, в преобразователях не просто так для понтов панатыкали. Транзистор очень быстро умирает от высокого напряжения. Чуть что не так, дохнут пачками. Тормозные резисторы выполняют несколько другую функцию. Они предназначены не для защиты от импульсных пере напряжений, а от пере напряжений вызванных работой частотника в режиме рекуперации, они предназначены для гашения избытка энергии получаемой от двигателя в режиме торможения. В инструкции к частотникам написано про тормозной резистор, он необходим при быстром, частом или интенсивном торможении. Если его не поставить, в цепи постоянного тока, напряжение может подняться выше нормы и на частотнике сработает защита. Если такого режима работы не предусматривается, зачем тогда ставить резистор. Сообщение отредактировал rosck - 13.2.2017, 20:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 8:07 |
|