релейная логика. , реле управляют частотником |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
релейная логика. , реле управляют частотником |
14.2.2017, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 |
Доброго всем дня. есть такая задача, собрать релейную логику с тремя концевиками.
Концевики управляют реле, реле управляют частотником. логика такая, при нажатии кнопки пуск, мотор вращается в направлении назад на заданной частоте, то есть срабатывает реле и дает команду назад. Доходя до концевика 1 срабатывает другое реле и дает команду вперед, на той же частоте-скорости. Доходя до 2 концевика надо дать команду частотнику на понижение частоты и команду движения вперед. Дойдя до 3 концевика надо дать команду частотнику назад и команду изменения частоты. Вернувшись к 2 концевику даем команду стоп. Реально ли такое собрать и как? Сообщение отредактировал нуль - 14.2.2017, 12:23 |
|
|
14.2.2017, 19:58
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Задание скорости частотнику выполняется с помощью переменного резистора. При движении вперед,( реле К2 замкнуто), при прохождении 2 го концевика реле К3 замыкается и становится на само питание переключая вход управления скоростью частотника на другой переменный резистор, то есть на вторую скорость.
правая часть схемы, это к частотнику? Да Ну тут надо еще подумать над механической частью. Проблема1 механизм может по энерции еще пройти некоторое расстоянии и скорее всего выйдет из зоны работы концевика схема отработает как надо, а вот концевик может поломать. Проблема 2 Быстрый реверс на частотнике. Такой режим мне еще не приходилось использовать. Но я думаю почитав инструкцию можно разобраться как настроить торможение и время включения реверса. Сообщение отредактировал rosck - 14.2.2017, 20:06 |
|
|
14.2.2017, 20:18
Сообщение
#3
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 |
Ну тут надо еще подумать над механической частью. Проблема1 механизм может по энерции еще пройти некоторое расстоянии и скорее всего выйдет из зоны работы концевика схема отработает как надо, а вот концевик может поломать. Проблема 2 Быстрый реверс на частотнике. Такой режим мне еще не приходилось использовать. Но я думаю почитав инструкцию можно разобраться как настроить торможение и время включения реверса. согласен. тут надо играться с настройками, увеличить время торможения-инерцию.Теперь определимся с входами - вы их знаете? - где какой и как запараметрировать вот где собачка дохлая пока еще не решил. мануал юзаю.пока думаю многоскоростной режим. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 2:37 |
|