Мог ли сгореть двигатель 380/660 при подключении Y на 380В |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мог ли сгореть двигатель 380/660 при подключении Y на 380В |
14.2.2017, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.2.2017 Пользователь №: 51717 |
Всем доброго. Подскажите, мог ли сгореть двигатель 380/660 треугольник/звезда при подключении на 380В на звезде. Двигатель проработал на этой схеме 2 недели, 18 кВт 1000 об/мин ном ток 22А. При работе пусковой ток 60А, рабочий 13А. Нагрузка стабильная (вентилятор в сушильной камере) работает 2 часа затем стоп на 3 мин и реверс.
Сообщение отредактировал jolkin - 14.2.2017, 19:03 |
|
|
14.2.2017, 19:48
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.2.2017 Пользователь №: 51717 |
Да двигатель в камере. t доходит до 120 град.
Там родные иномарки стоят, спец исполнения. Решили наш поставить под заказ делали Томск. При нормальном подключении пусковой ток очень большой выбивает автомат. А т.к реверс каждые 2 часа то не вариант. |
|
|
14.2.2017, 22:22
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Да двигатель в камере. t доходит до 120 град. Там родные иномарки стоят, спец исполнения. Решили наш поставить под заказ делали Томск. Т.е. температура эл.дв. при работе где-то 150 гр. Какая изоляция на обмоточном проводе (по факту) ? Надо ПСДКТ-Л, ПСДК-Л, ПСДК. А какая смазка в подшипниках ? Состояние самих подшипников ? Где пробой изоляции, лобовые, пазовая, межфазная или на корпус ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 10:36 |
|