реверс трехфазного двигателя с одновременным переключением звезды на треугольник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
реверс трехфазного двигателя с одновременным переключением звезды на треугольник |
18.2.2017, 20:24
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2017 Пользователь №: 51753 |
Добрый день!
просьба помочь со схемой реверса трехфазного двигателя с одновременным переключением звезды на треугольник. есть станок старый советский (циркулярка - фуганок в одном флаконе), двигатель 4 квт. циркулярка крутит в одну сторону - с меньшей скоростью фуганок крутит в другую с большей, имеется шкаф, часть проводов отломана, схемы нет, поэтому восстановить не могу. элементная база старая, на пакетниках на которые не найти схем, если можно если есть недорогие современные решения - посоветовать. спасибо. |
|
|
20.2.2017, 8:55
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3248 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Прошу обратить внимание как сделан тормоз
Прикрепленные файлы
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
20.2.2017, 11:04
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
Прошу обратить внимание как сделан тормоз Есть смысл сначала попробовать вариант, с использованием для тормоза 220 вольт ... если будет недостаточно - вернуться на 380.Общее время торможения складывается из времени нажатия кнопки и временем задержки реле ... т.е. ничто не мешает автору, повторно нажать на кнопку "Стоп" или просто придержать при первом нажатии. При 220В будет более гарантированная целостность диодов, от всплесков самоиндукции при отключении КТ. Я тоже поддерживаю переход схемы управления на 220В - но это выльется в полную замену всех элементов управления ... потянет это автор или нет - мы не знаем. Маленькая инструкуция. Монтаж/сборка схемы: Первоначально собирается схема управления, т.е. всё, что после трансформатора. Проверяется работа схемы ... по включению/выключению соответствующих пускателей, при нажатии соответствующих кнопок. Правильность работы всех блокировок ... т.е. пытаемся включить/перейти на другой режим, минуя предварительного режима "Стоп"+тормоз. Если всё в норме - монтируется силовая часть (цветные провода на схеме). После пуска двигателя, возможны три варианта (окромя угаданного): 1. Оба режима (циркулярка + фуганок) - противоположны, по вращению, требуемому ... т.е. оба "не туда"; 2. Циркулярка - "туда", фуганок - "не туда"; 3. Циркулярка - "не туда", фуганок - "туда". При (1) - надо поменять местами, любые два фазных провода, на выходе с автомата АВ. При (2) - надо поменять местами, любые два провода, на клеммах двигателя (1W, 1V и 1U). При (3) - надо поменять местами, любые два провода, на клеммах двигателя (2W, 2V и 2U). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.1.2025, 4:35 |
|