![]() Пробивка на корпус двигателя ABB 800kW , двигатель ABB 800kW 6000 вольт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Пробивка на корпус двигателя ABB 800kW , двигатель ABB 800kW 6000 вольт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2017 Пользователь №: 52256 ![]() |
Добрый день всем!
Сегодня с утра в нас на заводе выяснилось что пробивает фазу на корпус двигателя (ABB 800kW). После диагностики спец. ремонтников причина была установлена (на снимку ). Как это можно объяснить? На снимку видно что медь просто вылезла из обмотки. Так же видно что некоторое витки обмотки темнее других что объяснят высший ток и соответственно высшую температуру, но видно что витки не те из которых вылезла медь… Сообщение отредактировал zakonenko - 13.2.2021, 19:20 |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_Owod_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
1.Двигатель 2004 года выпуска - должно быть проведено как минимум 2 капитальных ремонта с выемкой ротора, проверкой состояния вентиляции (каналов), крепления пазовых клиньев и т.д. (объем см. в РЭ). Никаких следов чего-то похожего нет.
2. В расточке статора отсутствует элемент пазового клина (где он?), на бочке ротора видны следы задиров (левая часть бочки светлее), походу клин размолотило, ищите остатки в корпусе. 3. Следы меди это короткое замыкание обмотки на железо в пазу в следствии ослабления пазового клина. Интересно, что отсутствует вязка и крепление лобовых частей обмотки вообще, есть прокладки, выполненные из пре-прега (во всяком случае похоже). А лечить только подъемом стержня и по результатам осмотра (при отсутствии перегораний проводников) восстанавливать изоляцию, проверить пазовую изоляцию (коробочку), заменить клин, укладывать стержень на место и испытывать повышенным напряжением в соответствии с требованиями "Объем и нормы испытания" прил.2 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 22:54 |
|
![]() |