как подключить электродвигатель? , помогите разобраться что для этого нужно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как подключить электродвигатель? , помогите разобраться что для этого нужно |
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
16.5.2017, 17:03
Сообщение
#1
|
Гости |
Долго рассказывать откуда взялся у меня данный движок, поэтому прошу Вас помочь советами как это чудо подключить к сети 220 вольт и что нужно для стабильной его работы. Двигатель от вентиляции. Пишу то что написано на движке, так как не знаю как прикрепить сюда изображение." Ebmpapst R3G400-AC13-30, 48V-(36-57V-) DC 192W 1160min-1. red+ blue- white tach output yellow control input. Made in Germany. M*G A009947 moisture protection *M3G 084-FA. Заранее спасибо
|
|
|
16.5.2017, 21:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 18.11.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 42539 |
блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет)
|
|
|
17.5.2017, 5:00
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет) Если будите ставить электронный, импульсный нужно брать с запасом, иначе при пуске вентилятора, на блоке питания может сработать защита. Так как при пуске ток вентилятора будет превышать предельный ток блока питания. В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер. |
|
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
17.5.2017, 9:26
Сообщение
#4
|
Гости |
В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер. Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды). Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей. И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна. |
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
17.5.2017, 9:36
Сообщение
#5
|
Гости |
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В. Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды). Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей. И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна. Куплю обязательно, на халяву я не любитель доставать вещи! Как сюда можно вставить фото? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 1:40 |
|