как подключить электродвигатель? , помогите разобраться что для этого нужно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как подключить электродвигатель? , помогите разобраться что для этого нужно |
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
16.5.2017, 17:03
Сообщение
#1
|
Гости |
Долго рассказывать откуда взялся у меня данный движок, поэтому прошу Вас помочь советами как это чудо подключить к сети 220 вольт и что нужно для стабильной его работы. Двигатель от вентиляции. Пишу то что написано на движке, так как не знаю как прикрепить сюда изображение." Ebmpapst R3G400-AC13-30, 48V-(36-57V-) DC 192W 1160min-1. red+ blue- white tach output yellow control input. Made in Germany. M*G A009947 moisture protection *M3G 084-FA. Заранее спасибо
|
|
|
16.5.2017, 21:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 18.11.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 42539 |
блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет)
|
|
|
17.5.2017, 5:00
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет) Если будите ставить электронный, импульсный нужно брать с запасом, иначе при пуске вентилятора, на блоке питания может сработать защита. Так как при пуске ток вентилятора будет превышать предельный ток блока питания. В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер. |
|
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
17.5.2017, 9:26
Сообщение
#4
|
Гости |
В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер. Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды). Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей. И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна. |
|
|
17.5.2017, 16:52
Сообщение
#5
|
|||||
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2017 Пользователь №: 52293 |
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В. Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды). Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей. И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна. Нашел вот какую то схему подключения данного движка1 Но мне нужно просто его подключить, без датчиков, контроллеров и прочего. Просто чтоб включать и выключать! Сообщение отредактировал D1m41k - 17.5.2017, 16:57 |
||||
|
|||||
Гость_Гость_Дачник_*_* |
18.5.2017, 10:38
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Нашел вот какую то схему подключения данного движка1 Но мне нужно просто его подключить, без датчиков, контроллеров и прочего. Просто чтоб включать и выключать! А, теперь всё понятно. Это у вас "двигатель постоянного тока (бесщеточный), с встроенной коммутационной электроникой и магнитными сегментами в роторе". Будем надеяться, что эта самая встроенная электроника не приказала долго жить, в результате чего от двигателя избавился предыдущий хозяин. Главное условие стабильной работы электроники и всего двигателя приведено на схеме: для питающего напряжения "maximum ripple +-3,5%" (надеюсь, с английским дружите). Такой уровень пульсаций на рабочих токах могут обеспечить только стабилизированные блоки питания (или батарея аккумуляторов как вариант). Поэтому мой предыдущий совет остается в силе: импульсный блок питания 48В, на 4 или 5А. Поскольку регулирование скорости вам не нужно, подключайте к питанию по четвертому (если считать слева по схеме) варианту: - 48 В на синий провод; +48 В на красный провод; желтый провод (управление скоростью) соединить с красным - получим максимальную скорость; белый провод (выход таходатчика) никуда не подключать. |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 10:04 |
|