Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

как подключить электродвигатель? , помогите разобраться что для этого нужно

Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 16.5.2017, 17:03
Сообщение #1





Гости






Долго рассказывать откуда взялся у меня данный движок, поэтому прошу Вас помочь советами как это чудо подключить к сети 220 вольт и что нужно для стабильной его работы. Двигатель от вентиляции. Пишу то что написано на движке, так как не знаю как прикрепить сюда изображение." Ebmpapst R3G400-AC13-30, 48V-(36-57V-) DC 192W 1160min-1. red+ blue- white tach output yellow control input. Made in Germany. M*G A009947 moisture protection *M3G 084-FA. Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
sava_174
сообщение 16.5.2017, 21:52
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18.11.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 42539



блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 17.5.2017, 5:00
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(sava_174 @ 16.5.2017, 22:52) *
блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет)

Если будите ставить электронный, импульсный нужно брать с запасом, иначе при пуске вентилятора, на блоке питания может сработать защита. Так как при пуске ток вентилятора будет превышать предельный ток блока питания. В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 17.5.2017, 9:26
Сообщение #4





Гости






Цитата(rosck @ 17.5.2017, 5:00) *
В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер.
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.
Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды).

Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей.
И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1m41k
сообщение 17.5.2017, 16:52
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2017
Пользователь №: 52293



Цитата(Гость_Дачник_* @ 17.5.2017, 9:26) *
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.
Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды).

Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей.
И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Нашел вот какую то схему подключения данного движка1 Но мне нужно просто его подключить, без датчиков, контроллеров и прочего. Просто чтоб включать и выключать!

Сообщение отредактировал D1m41k - 17.5.2017, 16:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 18.5.2017, 10:38
Сообщение #6





Гости






Цитата(D1m41k @ 17.5.2017, 16:52) *

Прикрепленное изображение

Нашел вот какую то схему подключения данного движка1 Но мне нужно просто его подключить, без датчиков, контроллеров и прочего. Просто чтоб включать и выключать!

А, теперь всё понятно. Это у вас "двигатель постоянного тока (бесщеточный), с встроенной коммутационной электроникой и магнитными сегментами в роторе".
Будем надеяться, что эта самая встроенная электроника не приказала долго жить, в результате чего от двигателя избавился предыдущий хозяин.
Главное условие стабильной работы электроники и всего двигателя приведено на схеме: для питающего напряжения "maximum ripple +-3,5%" (надеюсь, с английским дружите). Такой уровень пульсаций на рабочих токах могут обеспечить только стабилизированные блоки питания (или батарея аккумуляторов как вариант). Поэтому мой предыдущий совет остается в силе: импульсный блок питания 48В, на 4 или 5А.

Поскольку регулирование скорости вам не нужно, подключайте к питанию по четвертому (если считать слева по схеме) варианту:
- 48 В на синий провод;
+48 В на красный провод;
желтый провод (управление скоростью) соединить с красным - получим максимальную скорость;
белый провод (выход таходатчика) никуда не подключать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1m41k
сообщение 18.5.2017, 10:57
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2017
Пользователь №: 52293



Цитата(Гость_Дачник_* @ 18.5.2017, 10:38) *
А, теперь всё понятно. Это у вас "двигатель постоянного тока (бесщеточный), с встроенной коммутационной электроникой и магнитными сегментами в роторе".
Будем надеяться, что эта самая встроенная электроника не приказала долго жить, в результате чего от двигателя избавился предыдущий хозяин.
Главное условие стабильной работы электроники и всего двигателя приведено на схеме: для питающего напряжения "maximum ripple +-3,5%" (надеюсь, с английским дружите). Такой уровень пульсаций на рабочих токах могут обеспечить только стабилизированные блоки питания (или батарея аккумуляторов как вариант). Поэтому мой предыдущий совет остается в силе: импульсный блок питания 48В, на 4 или 5А.

Поскольку регулирование скорости вам не нужно, подключайте к питанию по четвертому (если считать слева по схеме) варианту:
- 48 В на синий провод;
+48 В на красный провод;
желтый провод (управление скоростью) соединить с красным - получим максимальную скорость;
белый провод (выход таходатчика) никуда не подключать.

Спасибо, буду пробовать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Гость_Дмитрий_*   как подключить электродвигатель?   16.5.2017, 17:03
- - Volt380   двигатель постоянного тока на 48В, напрямую в сеть...   16.5.2017, 20:32
|- - Гость_Дмитрий_*   Цитата(Volt380 @ 16.5.2017, 20:32) двигат...   16.5.2017, 21:25
- - sava_174   блок питания на постоянное напряжение 48В мощность...   16.5.2017, 21:52
|- - rosck   Цитата(sava_174 @ 16.5.2017, 22:52) блок ...   17.5.2017, 5:00
|- - Гость_Дачник_*   Цитата(rosck @ 17.5.2017, 5:00) В простей...   17.5.2017, 9:26
||- - Гость_Дмитрий_*   Цитата(Гость_Дачник_* @ 17.5.2017, 9:26) ...   17.5.2017, 9:36
|||- - Гость_Дмитрий_*   Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 17.5.2017, 9:36)...   17.5.2017, 9:45
|||- - Гость   Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 17.5.2017, 9:36)...   17.5.2017, 10:06
|||- - Гость_Дмитрий_*   Цитата(Гость @ 17.5.2017, 10:06) Наверное...   17.5.2017, 16:45
||- - D1m41k   Цитата(Гость_Дачник_* @ 17.5.2017, 9:26) ...   17.5.2017, 16:52
||- - Гость_Дачник_*   Цитата(D1m41k @ 17.5.2017, 16:52) Нашел ...   18.5.2017, 10:38
||- - D1m41k   Цитата(Гость_Дачник_* @ 18.5.2017, 10:38)...   18.5.2017, 10:57
|- - Гость_Дмитрий_*   Цитата(rosck @ 17.5.2017, 5:00) Если буди...   17.5.2017, 9:28
- - Гость   Проще и дешевле вместо краденого (или найденного н...   17.5.2017, 5:54
|- - Гость_Дмитрий_*   Цитата(Гость @ 17.5.2017, 5:54) Проще и д...   17.5.2017, 9:23
- - просто Гоша   А где, интересно, работают такие всезнающие ...   17.5.2017, 7:29
- - просто Гоша   Не обращайте внимания. Всё равно наши язвления/опр...   17.5.2017, 9:45
- - Гость   Цитата(просто Гоша @ 17.5.2017, 7:29) А г...   17.5.2017, 19:33
|- - D1m41k   Цитата(Гость @ 17.5.2017, 19:33) Профпенс...   17.5.2017, 19:41
- - просто Гоша   Ну я же просил не обращать внимания (всё равно ни ...   17.5.2017, 22:01


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 13:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены