![]() Изменения магнитного потока при увеличении нагрузки на валу синхронного двигателя переменного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Изменения магнитного потока при увеличении нагрузки на валу синхронного двигателя переменного тока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2017 Пользователь №: 52294 ![]() |
Всем день добрый.
На работе возник вопрос, как изменяется магнитный поток при увеличении нагрузки на валу синхронного двигателя переменного тока. Вроде и понимаю, что магнитный поток связан с моментом и током якоря. Но вывести формулу не могу. Прошу Вашей помощи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Я нашел ту публикацию откуда вы цитируете. Что-то эти авторы перемудрили. Вначале они Фр обзывают магнитным потоком статора(якоря) и заявляют, что он постоянен, потому, что напряжние постоянно. Но Ведь это не просто сердечник - в нем вращаются основные полюса, которые создают противо ЭДС в этой обмотке и тем самым изменяют в ней ток при постоянном приложенном напряжении. Потом этот Фр вдруг становится результирующим.
Почитайте Вольдека "Электрические машины" рис.32-13 там как раз магнитный поток в зазоре (результирующий Ф<дельта>) зависит от полюсов и от реакции якоря. Там рассмотрен генератор, но для двигателя аналогично, только ток I направлен будет в противоположную сторону. При чисто активном токе (возбуждение нормальное) продольная реакция якоря = 0 а поперечная пропорциональна току якоря. соответственно при неизменном Фad, Ф<дельта> будет расти. Это и логично вы когда нибудь видели, чтобы при отнесении магнитов друг от друга их взаимодействие усиливалось? Так как же тогда произойдет установление нового равновесия при увеличении нагрузки, кроме как увеличением потока. Иначе с увеличением угла между полем и ротором сила бы ослабла и угол бы еще увеличился и так далее до потери синхронизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2017 Пользователь №: 52294 ![]() |
Я нашел ту публикацию откуда вы цитируете. Что-то эти авторы перемудрили. Вначале они Фр обзывают магнитным потоком статора(якоря) и заявляют, что он постоянен, потому, что напряжние постоянно. Но Ведь это не просто сердечник - в нем вращаются основные полюса, которые создают противо ЭДС в этой обмотке и тем самым изменяют в ней ток при постоянном приложенном напряжении. Потом этот Фр вдруг становится результирующим. Почитайте Вольдека "Электрические машины" рис.32-13 там как раз магнитный поток в зазоре (результирующий Ф<дельта>) зависит от полюсов и от реакции якоря. Там рассмотрен генератор, но для двигателя аналогично, только ток I направлен будет в противоположную сторону. При чисто активном токе (возбуждение нормальное) продольная реакция якоря = 0 а поперечная пропорциональна току якоря. соответственно при неизменном Фad, Ф<дельта> будет расти. Это и логично вы когда нибудь видели, чтобы при отнесении магнитов друг от друга их взаимодействие усиливалось? Так как же тогда произойдет установление нового равновесия при увеличении нагрузки, кроме как увеличением потока. Иначе с увеличением угла между полем и ротором сила бы ослабла и угол бы еще увеличился и так далее до потери синхронизма. спасибо, сейчас поищу но запутался я окончательно ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.2.2025, 6:15 |
|
![]() |