![]() помогите спроектировать учебный стенд ДГУ , помогите спроектировать учебный стенд ДГУ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() помогите спроектировать учебный стенд ДГУ , помогите спроектировать учебный стенд ДГУ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2017 Пользователь №: 52370 ![]() |
Здравствуйте. Есть задача спроектировать и построить учебный стенд, имитирующий работу двух ДГУ в параллель. Планируется использовать контроллер AGC 222 для синхронизации ДГУ. Хотя нужно будет предусмотреть вариант как обходиться без него, чтобы научиться делать синхронизацию вручную.
Предварительно думаем использовать вместо дизеля асинхронный двигатель + синхронный генератор с независимым возбуждением. Вопрос стоит такой. Какую выбрать систему для регулировки напряжения на асинхроннике лучше. И как лучше регулировать ток на обмотке возбуждения генератора. Причем я так понимаю регулировки должны быть завязана на выходных сигналах контроллера. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Цитата Какую выбрать систему для регулировки напряжения на асинхроннике лучше. На асинхроннике не напряжение нужно регулировать, а частоту. А систему использовать совместимую с контроллером, как я понял по мануалу на контроллер вариантов у вас не много. Цитата 2. Есть такое понятие в синхронизации ДГУ как DROOP, что на старославянском переводится как СТАТИЗМ и он должен быть управляемым (для случая применения современного контроллера ДГУ, пускай даже и DEIF). У асинхронника он уже в какой то мере присутствует в силу физики своего ротора, и называется СКОЛЬЖЕНИЕ. Но это свойство асинхронника для ваших целей совершенно бестолковое и я слабо представляю как этим скольжением можно управлять. Статизм генератора - это свойство системы возбуждения. Если генераторы одинаковые, то и статизм у них одинаков. А Если про статизм первичного двигателя, то на одинаковых двигателях он тоже будет одинаков. Т.е. на сколько я понимаю это важно когда генераторы разные или первичные двигатели разные, тогда нужно этим заморачиваться, чтобы распределение мощности равномерное обеспечить при неизменном токе возбуждения/подаче топлива. Но если есть обратная связь между генераторами, то балансировка будет произведена не статизмом, а изменением тока возбуждения/подачей топлива конкретного агрегата. Может я ошибаюсь, интересно было бы обсудить. Сообщение отредактировал Pantryk - 2.6.2017, 9:55 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 8:14 |
|
![]() |