помогите спроектировать учебный стенд ДГУ , помогите спроектировать учебный стенд ДГУ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите спроектировать учебный стенд ДГУ , помогите спроектировать учебный стенд ДГУ |
1.6.2017, 18:50
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2017 Пользователь №: 52370 |
Здравствуйте. Есть задача спроектировать и построить учебный стенд, имитирующий работу двух ДГУ в параллель. Планируется использовать контроллер AGC 222 для синхронизации ДГУ. Хотя нужно будет предусмотреть вариант как обходиться без него, чтобы научиться делать синхронизацию вручную.
Предварительно думаем использовать вместо дизеля асинхронный двигатель + синхронный генератор с независимым возбуждением. Вопрос стоит такой. Какую выбрать систему для регулировки напряжения на асинхроннике лучше. И как лучше регулировать ток на обмотке возбуждения генератора. Причем я так понимаю регулировки должны быть завязана на выходных сигналах контроллера. |
|
|
2.6.2017, 14:16
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата В итоге дизеля равномерно распределяют динамическую активную механическую мощность между собой автоматически.. ..При этом можно перераспределять нагрузку между ними увеличивая или уменьшая подачу топлива на одном или втором... Эта пружинка - обратная связь в механизме подачи топлива. Она косвенно определяет загрузку по оборотам. А в схеме с контроллерами эта обратная связь может быть обеспечена контроллером непосредственно с ТТ генератора и воздействует сразу на подачу топлива. Т.е. мы переносим точку с которой снимаем обратную связь с пружинки ТНВД на ТТ генератора. "Статизм" если о таком можно говорить, теперь обеспечивается контроллером. Т.е. при наборе нагрузки(в случае контроллера) не важно какая механическая характеристика первичного двигателя - нужная загрузка определяется непосредственно с электрического выхода и контроллер отрегулирует подачу топлива чтобы рабочая точка оказалась в нужном месте. Для ручного режима думаю будет достаточно того, что двигатели будут одинаковой марки. Некоторое различие по наклону мех характиристики могут быть в связи с тем, что ничего идеального не бывает, но не думаю, что это очень сильно скажется на разбросе принимаемой нагрузки. Но если очень нужно сделать стенд с двумя разными по мощности генераторами/двигателями, то можно использовать АД с фазным ротором, тогда сопротивление в цепи ротора и будет регулятором статизма. Сообщение отредактировал Pantryk - 2.6.2017, 14:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024, 1:51 |
|